Вы столкнулись со странной ситуацией – ваш добротный коммерческий сайт с уникальными и интересными текстами и с проверенными вручную ссылками застрял на 40-х строчках поисковой выдачи и никак не двигается в ТОП-10?
Как показывает практика, большинство оптимизаторов в подобной ситуации начинает спешно изменять тайтлы, наполнять ресурс новыми текстами, закупать ссылки и корректировать перелинковку. Однако при этом они напрочь забывают о нескольких казалось бы простых факторах, влияющих на ранжирование коммерческих сайтов, но не имеющих никакого отношения к SEO оптимизации. О чем идет речь?
Вне всяких сомнений, интернет-магазин без реальных контактов вызывает подозрения и, как правило, большинство пользователей без особых раздумий покидают его. Поэтому специалисты в области раскрутки коммерческих сайтов указывать на каждой странице интернет-магазина или каталога товаров стационарный номер телефона, причем обязательно на видном месте.
Как показывает практика, продвижение сайтов по таким запросам как «купить …», «продажа …», «интернет-магазин …», на которых отсутствуют цены на товары, вызывает трудности с попаданием в ТОП.
Специалисты в области SEO оптимизации советуют указывать цену возле каждого товара не только на общей странице каталога, но и на странице товарной карточки. При этом принципиально важно предусмотреть фильтры и сортировку по цене.
Безусловно, составление уникальных описаний и размещение фотографий для сотен товаров предполагает значительные денежные расходы и поэтому лишь некоторые владельцы сайтов идут на такие расходы, а остальные либо просто копируют, либо делают недорогой рерайт.
Конечно же, сделать уникальными описания однотипных товаров весьма сложно. Однако когда вашей целью является качественное продвижение сайтов интернет-магазинов, то уникальные описания товаров становятся необходимостью!
К каким хитростям можно прибегнуть в целях уникализации описания однотипных товаров?
Многие помимо перечисления характеристик решают добавить несколько предложений о тех, кто является целевым потребителем данного товара. Интересным решением является привлечение пользователей к уникализации страницы посредством написания ими комментариев к товару!
Бывало у Вас так, что Вы заходите в раздел «Новости» на коммерческом сайте и видите, что последняя новость была опубликована несколько месяцев назад. Пожалуй, у Вас не появится представление о живой и динамично развивающейся компании. А значит, у Вас возникнут сомнения в том, покупать ли тут товар. Поэтому ни в коем случае не размещайте в информационных разделах вашего сайта рерайт новостей рынка, которые не имеют к Вам никакого отношения.
Итак, мы с Вами рассмотрели несколько простых, но очень ценных советов по продвижения сайтов по коммерческим запросам!
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления