INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Особенности продвижения коммерческих сайтов в ТОП-10


Продвижение коммерческих сайтов отличается своими особенностями



01.07.2014 08:14
текст: Игорь Голованов
фото: doski.ru
1830

Особенности продвижения коммерческих сайтов в ТОП-10

Вы столкнулись со странной ситуацией – ваш добротный коммерческий сайт с уникальными и интересными текстами и с проверенными вручную ссылками застрял на 40-х строчках поисковой выдачи и никак не двигается в ТОП-10?

Как показывает практика, большинство оптимизаторов в подобной ситуации начинает спешно изменять тайтлы, наполнять ресурс новыми текстами, закупать ссылки и корректировать перелинковку. Однако при этом они напрочь забывают о нескольких казалось бы простых факторах, влияющих на ранжирование коммерческих сайтов, но не имеющих никакого отношения к SEO оптимизации. О чем идет речь?

Указание телефона и физического адреса

Вне всяких сомнений, интернет-магазин без реальных контактов вызывает подозрения и, как правило, большинство пользователей без особых раздумий покидают его. Поэтому специалисты в области раскрутки коммерческих сайтов указывать на каждой странице интернет-магазина или каталога товаров стационарный номер телефона, причем обязательно на видном месте.

Наличие цен на товары в каталоге

Как показывает практика, продвижение сайтов по таким запросам как «купить …», «продажа …», «интернет-магазин …», на которых отсутствуют цены на товары, вызывает трудности с попаданием в ТОП.

Специалисты в области SEO оптимизации советуют указывать цену возле каждого товара не только на общей странице каталога, но и на странице товарной карточки. При этом принципиально важно предусмотреть фильтры и сортировку по цене.

Размещение фотографий и описаний товаров

Безусловно, составление уникальных описаний и размещение фотографий для сотен товаров предполагает значительные денежные расходы и поэтому лишь некоторые владельцы сайтов идут на такие расходы, а остальные либо просто копируют, либо делают недорогой рерайт.

Конечно же, сделать уникальными описания однотипных товаров весьма сложно. Однако когда вашей целью является качественное продвижение сайтов интернет-магазинов, то уникальные описания товаров становятся необходимостью!

К каким хитростям можно прибегнуть в целях уникализации описания однотипных товаров?

Многие помимо перечисления характеристик решают добавить несколько предложений о тех, кто является целевым потребителем данного товара. Интересным решением является привлечение пользователей к уникализации страницы посредством написания ими комментариев к товару!

Отсутствие неактуального (устаревшего) контента

Бывало у Вас так, что Вы заходите в раздел «Новости» на коммерческом сайте и видите, что последняя новость была опубликована несколько месяцев назад. Пожалуй, у Вас не появится представление о живой и динамично развивающейся компании. А значит, у Вас возникнут сомнения в том, покупать ли тут товар. Поэтому ни в коем случае не размещайте в информационных разделах вашего сайта рерайт новостей рынка, которые не имеют к Вам никакого отношения.

Итак, мы с Вами рассмотрели несколько простых, но очень ценных советов по продвижения сайтов по коммерческим запросам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления