INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Особенности ранжирования: почему Яндекс игнорирует сайт, который замечает Google


На что обратить внимание в таком случае?



25.07.2016 06:58
фото: INNOV.RU
1917

Особенности ранжирования: почему Яндекс игнорирует сайт, который замечает Google

Условия задачи

 
Двуязычный сайт, основная версия которого — английская, а вторая находится под адресом /Ru/. В ходе продвижения он занял хорошие позиции в Google, однако добиться того же успеха в Яндексе не удалось: он игнорирует сайт.


Попытка решения проблемы

 Специалист тестирует теги на язычность, указывая альтернативную страницу на другом языке, однако это не даёт нужного результата. 

Причина может крыться и в другом: алгоритмы ранжирования Google и Яндекса существенно отличаютсям друг от друга, и специалист мог не учесть множество важных нюансов. 


Основное предположение


Так, Яндекс может не посчитать сайт регионально-язычным, или его не устраивает, что основной домен — англоязычный. В таком случае можно попытаться сделать /Ru/ на поддомене, но нет гарантии, что проблема заключается именно в этом.


На что обратить внимание в таком случае?

 

  • Как индексируется сайт. Если для юзерагента Яндекса стоят запрещающие правила для индексации, это обязательно нужно исправить. Также следует постоянно мониторить ситуацию в Яндексе: условия ранжирования могут измениться.
  • Корректен ли метатег canonical — если данные введены неверно, один поисковик может просто в них запутаться, а второй — признать ошибкой и проигнорировать. 
  • Не наложены ли на сайт какие-либо санкции. Если вас волнует этот вопрос и вы подозреваете, что проблема именно в этом — не стесняйтесь и напишите в техподдержку. Детально расскажите им, в чём дело, и спросите, не верны ли ваши опасения.
  • Не аффилирован ли ваш сайт каким-нибудь другим. Да, Яндекс отрицает явление, называемое аффилиатом, но специалистам о нём известно. Что касается Google, в нём подобные санкции отсутствуют — возможно, отсюда и колоссальная разница итогов ранжирования.
  • Яндекс придаёт большое значение территориальному признаку, география для него — не пустой звук. В Google всё совсем по-другому. Поэтому обязательно убедитесь, что в панели вебмастера, справочнике и Яндекс.Каталоге верно указан регион. Если нет = исправьте.
  • Обратите внимание на то, на каком языке сайт ранжируется плохо. Если на обоих — самое время бить тревогу. Это значит, что сайт сам по себе далёк от совершенства, в нём полно проблем, и для того, чтобы появились результаты ранжирования, нужно над ним как следует поработать. Если же с англоязычной версией никаких сложностей не возникает, возможно, проблема кроется в мультиязычности.

Чтобы ничего подобного не произошло, заказывайте создание и продвижение сайтов в проверенных компаниях. Веб-студия «ArtMax» готова помочь вам добиться известности в интернете и привлечь новых покупателей.

 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления