Условия задачи
Двуязычный сайт, основная версия которого — английская, а вторая находится под адресом /Ru/. В ходе продвижения он занял хорошие позиции в Google, однако добиться того же успеха в Яндексе не удалось: он игнорирует сайт.
Попытка решения проблемы
Специалист тестирует теги на язычность, указывая альтернативную страницу на другом языке, однако это не даёт нужного результата.
Причина может крыться и в другом: алгоритмы ранжирования Google и Яндекса существенно отличаютсям друг от друга, и специалист мог не учесть множество важных нюансов.
Основное предположение
Так, Яндекс может не посчитать сайт регионально-язычным, или его не устраивает, что основной домен — англоязычный. В таком случае можно попытаться сделать /Ru/ на поддомене, но нет гарантии, что проблема заключается именно в этом.
На что обратить внимание в таком случае?
Чтобы ничего подобного не произошло, заказывайте создание и продвижение сайтов в проверенных компаниях. Веб-студия «ArtMax» готова помочь вам добиться известности в интернете и привлечь новых покупателей.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления