INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Отмена ранжирования ссылок: плохо или хорошо?


В декабре 2013 года Яндекс анонсировал отмену ссылочного ранжирования. На прошедшей Неделе Байнета был объявлен старт проекта.



18.03.2014 14:09
текст: Ирина Зет
фото: www.iseo.ru
1800

Отмена ранжирования ссылок: плохо или хорошо?

В декабре 2013 года Яндекс анонсировал отмену ссылочного ранжирования. На прошедшей Неделе Байнета был объявлен старт проекта.

Александр Садовский в прямом эфире объявил об отмене ранжирования ссылок и озвучил тематики, которых коснутся нововведения. В списке тематик оказались: «одежда и аксессуары», «отдых и туризм», «продвижение и разработка веб-ресурсов», «бытовая техника и электроника», «красота и здоровье» и «юридические услуги». Ссылки по этим темам обрабатываться поисковиками не будут. Сейчас новый алгоритм распространяется только на эти тематики и действует лишь в пределах Москвы и Московской области, но постепенно он будет распространён на все темы и охватит все регионы. Данные меры направлены на борьбу с «коммерческими ссылками» при которых продвижение сайта осуществляется за счёт увеличения ссылочной массы, также называемой ссылочным спамом. В тоже время, информационных запросов данное новшество не коснётся

Под ссылочным ранжированием понимают соответствие текста ссылки поисковым запросам, то есть ключевым словам. Соответствие ссылки поисковому запросу делает её значимой и поднимает позиции сайта в поисковиках

С одной стороны, новость была воспринята отрицательно, но с другой, у копирайтеров появилось больше возможностей осуществлять продвижение сайтов за счёт некоммерческих методов. Аналитики оценивают такой шаг «Яндекса» как переход от количества к качеству. В новых условиях оптимизаторы будут заботиться о повышении качества сайтов и внутренней оптимизации, а не увеличении количества ссылок.

Таким образом, на первый план выходят грамотная настройка сайта и уникальный качественный контент, который сможет заинтересовать пользователей. При этом важны разнообразие и уникальность контента, на страницах не должно быть дублирующей информации, а ссылки не должны вести на отсутствующие страницы или документы. Кроме того, необходимо наличие метатегов, которые позволят пользователям лучше ориентироваться на сайте, а также увеличит приток новых посетителей из поисковиков. Изображение также необходимо помещать метатегами.

Одним из факторов является личность автора материалов. По словам Мэтта Каттса, в Google при ранжировании материалов уже учитывается авторитетность автора. Данный алгоритм используются в ранжировании in-depth articles.

Эксперты приветствуют такие нововведения и отмечают, что они благоприятным образом отразятся на Рунете в целом.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Органайзер ПРО от Р-7 Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО»
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей.  Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления