INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Почему SEO-оптимизация не может быть выполнена самостоятельно


Поскольку данная статья ориентирована, в первую очередь, не для профессионалов, а для людей, по тем или иным причинам интересующихся данной тематикой.



25.12.2014 13:11
фото: скриншот
1713

Почему SEO-оптимизация не может быть выполнена самостоятельно

Поскольку данная статья ориентирована, в первую очередь, не для профессионалов, а для людей, по тем или иным причинам интересующихся данной тематикой, хотелось бы уже в самом начале донести до читателей самый главный посыл – продвижение в поисковых системах и оптимизацию сайта лучше доверить профессионалам.

PromoFactor - продвижение сайтовДаже прочтение соответствующей литературы, либо обучение сотрудника не даст необходимых результатов. Сначала вы потеряете деньги. Затем вы поймете, что потеряли время. Логичным итогом станет ваше разочарование в digital-продвижении в целом. Однако раскрутка в Интернете или даже SEO-оптимизация сайта, выполненная командой профессионалов, способна не просто повысить рентабельность уже работающего бизнеса, но и вывести «в плюсы» дело, оказавшееся в глубоком тупике. Кроме этого, организации, предоставляющие услуги продвижения в сети Интернет, очень заботятся о своей репутации, и в случае неудачи с них можно потребовать ответа за результат. Почему же даже SEO-оптимизация не может быть осуществлена самостоятельно хотя бы на более или менее приемлемом уровне? Давайте разберемся.

Внутренняя SEO-оптимизация предназначена для котирования сайта в поисковых системах и улучшения позиций в их рейтингах. Есть несколько методов данного процесса. Перед тем как приступить непосредственно к SEO-оптимизации необходимо выделить те ключевые слова, на которые должны реагировать поисковые системы. Немного сухой информации. «Ключи» должны полностью соответствовать тематике запроса и занимать около 5% от общего размера текста, иначе ресурс может быть заблокирован этими самыми поисковых систем. Все статьи должны быть связаны взаимными ссылками.

Кроме этого, вы столкнетесь с проблемой уникального контента. Есть четыре варианта решения данного вопроса:

  1. Специализированные и уникальные тексты напишут профессионалы агентства, занимающегося вашим продвижением.
  2. Скачать некие тексты на многочисленных биржах статей.
  3. Грамотно перевести иностранные статьи.
  4. Отсканировать печатные тематические журналы и пособия.

Единственный по-настоящему эффективный метод – это метод под номером один. Все остальные методы будут иметь проблемы с уникальностью, а также не будут отвечать задачам именно вашего бизнеса.

Необходимо отметить тот факт, что некоторую работу необходимо будет уметь выполнять самостоятельно, или назначить для нее ответственных сотрудников.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления