Согласно данным исследовательской компании TNS, по итогам прошлого месяца текущего года известная всем корпорация Google обогнала «Яндекс» по совокупной месячной аудитории всех сервисов в Рунете.
Специалисты, работавшие над исследованием и составлением
отчёта, отмечают, что хотя бы один раз в тридцать дней мобильной и веб-версией Google, а также его приложениями пользовались более двадцати миллион россиян. Тогда как у «Яндекса» этот показатель несколько ниже – 20,4 млн против 20,5 млн у Google. Третье место в рейтинге поисковиков в России занимает сайт Mail.Ru с аудиторией в 19,3 миллиона человек в месяц. Следует отметить, что на рынке поиска в России лидер сейчас Яндекс. По данным LiveInternet, в апреле 2016 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 57%, поисковая доля Google — 36,6%.
Помимо этого специалисты говорят, что это вполне нормальная ситуация, эти две компании всегда конкурируют между собой и очень часто «сдвигают» друг друга с позиций, вполне возможно, что в следующем месяце лидировать может и Яндекс, сместив Google на второе место. По словам специалистов, за «прыжками» популярности этих компаний очень интересно наблюдать.
При этом многие эксперты говорят то, что главный фактор роста доли Google в России – его доминирование на мобильном рынке, операционная система Android очень сильно помогает компании.