Так, в первую очередь стоит сказать о том, что поисковая система Яндекс-агрегатора занимает лидирующую позицию рейтинга всех сайтов наших страны. К тому же, из этого можно сделать вывод, что эту поисковую систему использует большое количество пользователей из РФ и стран СНГ. У Гугла тоже неплохие позиции, но не такие большие, как у Яндекса. Другими словами, рекламу в системе Яндекс увидит большее количество пользователей, а значит и её эффективность будет выше.
Также к преимуществам контекстной рекламы в Яндексе можно отнести и то, что у Директа есть много стратегий и вариантов для размещения и отображения заметок, при этом их можно настраивать, как автоматически, так и вручную, благодаря чему появляется большое количество возможностей. В частности речь идёт о настройке практически всех установленных параметров.
Ещё один плюс заключается в том, что в Яндексе можно подобрать все стоп-слова для каждого поста, значительно увеличив эффективность поста. В системе Гугл всё сложнее, в ней необходимо прописывать признаки, на что уходит в разы больше времени.
К тому же, к преимуществам контекстной рекламы Яндекс можно отнести и возможность расчёта показателя эффективности определённой компании, благодаря чему всегда можно расчитать, насколько правильно принято решение и как быть дальше. Помимо этого немаловажно, что в Яндекс Директе есть много функций для того, чтобы отслеживать общую конверсию и результативность реклам, что немаловажно, особенно если речь идёт о запуске сразу нескольких рекламных компаний, каждая из которых имеет особую важность.
Ну и, конечно, нужно сказать о наличии в Директе настройки ретаргетинга – очень полезного инструмента для рекламных компаний.
Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО» |
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей. Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления