INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Преимущества контекстной рекламы Яндекс


Всё чаще маркетологи и предприниматели используют её для продвижения товаров и услуг.



24.03.2018 15:50
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1789

Преимущества контекстной рекламы Яндекс
Сегодня существует две главные и популярные системы контекстной рекламы – Яндекс и Google. И, многие пользователи задаются вопросом, какую же из этих систем выбрать, чтобы была наибольшая эффективность и меньшее количество негативных моментов. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения негласной статистики, то контекстная реклама в Яндекс сегодня пользуется большим спросом, в виду наличия большого числа преимуществ.

Так, в первую очередь стоит сказать о том, что поисковая система Яндекс-агрегатора занимает лидирующую позицию рейтинга всех сайтов наших страны. К тому же, из этого можно сделать вывод, что эту поисковую систему использует большое количество пользователей из РФ и стран СНГ. У Гугла тоже неплохие позиции, но не такие большие, как у Яндекса. Другими словами, рекламу в системе Яндекс увидит большее количество пользователей, а значит и её эффективность будет выше.

Также к преимуществам контекстной рекламы в Яндексе можно отнести и то, что у Директа есть много стратегий и вариантов для размещения и отображения заметок, при этом их можно настраивать, как автоматически, так и вручную, благодаря чему появляется большое количество возможностей. В частности речь идёт о настройке практически всех установленных параметров.

Ещё один плюс заключается в том, что в Яндексе можно подобрать все стоп-слова для каждого поста, значительно увеличив эффективность поста. В системе Гугл всё сложнее, в ней необходимо прописывать признаки, на что уходит в разы больше времени.

К тому же, к преимуществам контекстной рекламы Яндекс можно отнести и возможность расчёта показателя эффективности определённой компании, благодаря чему всегда можно расчитать, насколько правильно принято решение и как быть дальше. Помимо этого немаловажно, что в Яндекс Директе есть много функций для того, чтобы отслеживать общую конверсию и результативность реклам, что немаловажно, особенно если речь идёт о запуске сразу нескольких рекламных компаний, каждая из которых имеет особую важность.

Ну и, конечно, нужно сказать о наличии в Директе настройки ретаргетинга – очень полезного инструмента для рекламных компаний.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Органайзер ПРО от Р-7 Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО»
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей.  Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления