INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение нового бренда в Интернете


Какие преимущества и с чего начать?



22.09.2015 07:34
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1422

Продвижение нового бренда в Интернете
Ни для кого не секрет, что 21 век – это век высоких технологий и без информатизации уже не обойтись ни в одной из сфер. И, идти в ногу со временем нужно как крупным и многоприбыльным компаниям, так и мелким, которые только начинают развиваться и прочно становиться на ноги. Если компания создала новый бренд, его обязательно нужно продвигать, в идеале обратившись к проф ессионалам, например в компанию, специалисты которой смогут показать все преимущества созданного бренда и донести информацию о них широкой интернет-публике. Да, в первую очередь сейчас нужно думать о продвижении нового бренда в Интернете, а потом уже, используя другие средства.

И, продвигая бренд через Интернет, в первую очередь нужно подумать о позиционировании бренда и, собственно, самой компании. То есть, для бренда нужно подобрать подходящее и «кричащее» название, обязательно со смысловой нагрузкой. Не должно быть такого, что масло для автомобилей будет называться «Вкуснотище» или «Коровкино», всё должно быть гармонировать и нести необходимую нагрузку. Название обязательно должно быть запоминающимся и отражать суть товара.

Теперь, когда название подобрано, нужно разобраться в том, сможет ли товар удачно внедриться на рынок, сможет ли он сформировать правильное отношение у покупателей. И это тоже очень важно, потому что если созданный продукт не сможет заинтересовать покупателей и не будет им полезен, прибыли и развития бренда ждать не стоит, он «прогорит», что очень часто бывает. И в этом случае, чтобы такого не было, нужно использовать все возможные способы и инструменты, которые смогут донести до потенциальных покупателей все преимущества товара. Выясните, кем будут потенциальные покупатели, каков их возраст, как они будут реагировать на ту или иную рекламу, что им интересно увидеть или услышать? Ответы на эти вопросы обязательно пригодятся при составлении правильной рекламной позиции.

Помимо этого нужно помнить и то, что все стратегии по продвижению бренда в Интернете обязательно должны быть последовательными и целенаправленными, и, конечно же, иметь логическое завершение, а не прерываться. При этом стратегии должны быть продуманы на несколько лет вперёд.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления