INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайтов по позициям и трафику, какое эффективней?


SEO-продвижение становится всё сложней и разнообразней. Какое выбрать?



25.04.2014 16:17
текст: Ирина Зет
фото: joomla-master.org
2519

Продвижение сайтов по позициям и трафику, какое эффективней?
Сайты уже давно зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных каналов сбыта товаров. Успех продающих сайтов невозможен без продвижения. Количество мест в топе поисковых систем ограничено, в то время, как число сайтов каждый день увеличивается, словно грибы после дождя, поэтому продвижение сайтов (SEO) является тем самым двигателем, который стимулирует рост продаж.

Когда всё хорошо, продвижение работает как отлаженный механизм, но так происходит лишь до очередного изменения поискового алгоритма. Поэтому с каждым таким изменением, сайты постоянно нуждаются в оптимизации, всё приходится делать по новой, подбирая оптимальные параметры для обеих поисковых систем. Такому принципу следует дизайн-студия Бурусова.

Разработчики поисковиков же смотрят на SEO как на помеху, и поэтому постоянно усложняют алгоритмы, таким образом, поэтому добиваться оптимальной эффективности приходится всё сложнее. Оптимизаторы больше обращают внимание не на позиции в топе, а на показатели трафика. В настоящее время наблюдается трансформация поискового продвижения в продвижение по трафику. Многие мастера уже и вовсе разделяют эти понятия, и предлагают их как две разные услуги.

В чём же различие? В продвижении по трафику ключевым элементом является высокая посещаемость. Трафик генерируется посетителями, которые приходят по разным ключевым запросам, иногда не соответствующим заданной тематике сайта, но схожими по написанию. К плюсам продвижения по трафику можно отнести высокую степень наполненности семантического ядра, которое может насчитывать до нескольких тысяч запросов, что обеспечивает высокую степень уникальности контента, вплоть до всех позиций товара в магазине

Безусловно, такой метод эффективен, но подходит далеко не всем сайтам, и не гарантирует конверсию посетителей в покупателей. Кроме того, отслеживать большое количество запросов крайне сложно, а затраты на продвижение очень высоким, поэтому данный метод подходит для крупных интернет-магазинов и различных СМИ.

В случае же, если сайт нацелен не на продажу, а посвящён какой-то определённой тематике, продвижение по позициям будет более подходящим, поскольку в этом случае необходимые позиции могут обеспечить несколько специфических тематических запросов.

Таким образом, универсального рецепта не существует, а многие (SEO-программы), такие как продвижение сайтов от Студии Бурусова нацелены на оба вида продвижения, что гарантирует самый высокий результат.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления