Представители Яндекс не раз отмечали в СМИ, что на первое место выходит оптимизация сайтов и качественный социал-медийный маркетинг. Команда поисковика уже не первый раз предпринимает попытки отойти от «поискового продвижения» за счёт ключевых слов. Оптимизаторы, в свою очередь, отмечают, что на данный момент уход от поискового продвижения технически не возможен, и пока у «Яндекса» отсутствуют необходимые технологии, чтобы оставить «поисковое продвижение» в прошлом. Похожая ситуация наблюдается и с Google, но его алгоритмы намного сложнее, как и уровень компьютерной грамотности самих пользователей.
В Google многое завязано на использовании контекстной селективной рекламы которая определяет потенциально заинтересованных потребителей, среди пользователей благодаря грамотному таргентингу. Алгоритмы изучают поведение пользователей и предлагают рекламу, соответствующую основным поисковым запросам пользователей. При этом осуществляется продвижение сайта с оплатой за трафик только за реальных пользователей. То есть средства взимаются не за сам факт показа рекламы, а реальные просмотры и переходы пользователей непосредственно по ссылкам и поисковым запросам.
Одним из средств раскрутки сайтов выступает социал-медийный маркетинг, позволяющий привлечь пользователей непосредственно из социальных сетей. Тесная интеграция социальных сетей с информационными сайтами существенно упростила задачу оптимизаторов. Социальные сети воспринимаются как один из источников оперативного предоставления и обмена информацией между пользователями, поэтому распространение информации с их помощью является одни из факторов эффективного продвижения.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления