INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайтов в прошлом и в настоящем


Чтобы заставить интернет-бизнес работать, без продвижения сайтов никуда.




13.10.2014 10:43
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
2371

Продвижение сайтов в прошлом и в настоящем
Продвижение необходимо всем коммерческим сайтам. Мест в ТОПе всего 10, а количество сайтов множится в геометрической прогрессии. При этом стандартные методы продвижения становятся всё менее эффективными. Специалисты компании UTLab отмечают, что это закономерно, учитывая тот небольшой арсенал стандартных методов продвижения, который предоставляют поисковые платформы, а также высокий уровень конкуренции в данной сфере. На данный момент раскрутка сайтов требует от оптимизаторов немало находчивости. К стандартным методам продвижения сайтов добавились и SMM-технологии, что также сыграло свою роль в увеличении конкуренции. Следует также учитывать и то, что алгоритмы работы поисковых ботов тоже становятся сложнее. И это тоже один из факторов, влияющих на продвижение сайтов.

Представители Яндекс не раз отмечали в СМИ, что на первое место выходит оптимизация сайтов и качественный социал-медийный маркетинг. Команда поисковика уже не первый раз предпринимает попытки отойти от «поискового продвижения» за счёт ключевых слов. Оптимизаторы, в свою очередь, отмечают, что на данный момент уход от поискового продвижения технически не возможен, и пока у «Яндекса» отсутствуют необходимые технологии, чтобы оставить «поисковое продвижение» в прошлом. Похожая ситуация наблюдается и с Google, но его алгоритмы намного сложнее, как и уровень компьютерной грамотности самих пользователей.

В Google многое завязано на использовании контекстной селективной рекламы которая определяет потенциально заинтересованных потребителей, среди пользователей благодаря грамотному таргентингу. Алгоритмы изучают поведение пользователей и предлагают рекламу, соответствующую основным поисковым запросам пользователей. При этом осуществляется продвижение сайта с оплатой за трафик только за реальных пользователей. То есть средства взимаются не за сам факт показа рекламы, а реальные просмотры и переходы пользователей непосредственно по ссылкам и поисковым запросам.

Одним из средств раскрутки сайтов выступает социал-медийный маркетинг, позволяющий привлечь пользователей непосредственно из социальных сетей. Тесная интеграция социальных сетей с информационными сайтами существенно упростила задачу оптимизаторов. Социальные сети воспринимаются как один из источников оперативного предоставления и обмена информацией между пользователями, поэтому распространение информации с их помощью является одни из факторов эффективного продвижения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления