INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Реклама в «Телеграм»-каналах: преимущества и особенности


«Телеграм» – это популярный мессенджер, пользовательская аудитория которого с каждым днем стремительно возрастает, и такая тенденция, согласно прогнозам, будет сохраняться еще не один год



13.11.21 23:21
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
5136

Реклама в «Телеграм»-каналах: преимущества и особенности

«Телеграм» люди используют для общения, обмена и распространения разной информации. Он позволяет пересылать фотографии, текстовые документы, аудио- и видеофайлы. В нем создано много групповых чатов и каналов, которые объединяют тысячи людей с одинаковыми интересами и взглядами.

Реклама в Telegram-каналах – это отличный способ сделать свой бизнес более успешным, а бренд – узнаваемым. Она дает возможность найти новых покупателей товаров и услуг, с ее помощью можно легко увеличить клиентскую базу в 2-3 раза. Маркетологи успешно используют мессенджер как средство рекламы с момента его появления. Благодаря «Телеграм» о многих ранее известных только в узких кругах компаниях узнал весь мир.

Что такое канал в мессенджере?

Это специальный групповой чат, у которого есть один владелец-администратор. Именно он подбирает и добавляет контент, берет на себя все организационные вопросы по ведению и развитию канала. На него подписываются другие пользователи, которым интересна информация, распространяемая создателем. Они оставляют комментарии, активно участвуют в опросах, рекомендуют информационный ресурс своим друзьям, близким и знакомым. Благодаря этому аудитория канала постоянно увеличивается. Подписчики – это люди разных возрастных категорий, все, что их объединяет, – интерес к тому или иному контенту. Их число может достигать нескольких тысяч.

Целесообразность рекламы в групповых чатах

Зачем распространяется реклама в Telegram-каналах? Прежде всего это прекрасный способ донести до многочисленной аудитории подписчиков информацию о новом продукте или услуге. Весь контент, добавленный в групповой чат, активно изучается. Компания получает прекрасную возможность найти новых клиентов и увеличить объемы продаж. Чем больше людей знает о товаре, тем больше он покупается, тем быстрее увеличивается прибыль производителя.

Другие преимущества рекламы в «Телеграм»-каналах:

  • это доступный способ продвижения. Мессенджер абсолютно бесплатный, пользователям не нужно вносить какие-либо абонентские платы и ежемесячные взносы. На канал можно добавлять разную рекламу – в виде аудио- и видеороликов, текстовых сообщений, рисунков и изображений. Нет необходимости нанимать профессиональную команду, которая будет отвечать за продвижение. Все, что нужно, – подписаться на соответствующий канал и периодически публиковать в нем рекламный контент;

  • это прекрасная возможность сделать определенные товары или услуги популярными по всей стране. Подписчики каналов – это люди, проживающие в разных регионах. Благодаря им спрос на рекламируемый продукт возникнет не только в пределах местности, где функционирует фирма;

  • это идеальный способ превзойти конкурентов. «Телеграм» используют для продвижения лишь немногие предприятия, поэтому конкуренция здесь намного меньше. Разместив достойную рекламу, можно завоевать доверие потенциальных клиентов.

К рекламе в мессенджере предъявляются небольшие требования. Нет необходимости изобретать что-то неординарное, чтобы привлечь внимание людей. Даже обычное текстовое сообщение поможет заявить о себе. Кроме того, будучи подписчиком канала, где размещается рекламный контент, компания может своевременно отслеживать деятельность конкурентов и на основе полученной информации усовершенствовать свой продукт, предлагать клиентам более выгодные условия, что также благотворно скажется на развитии бизнеса.

Источник: сайт ReklamaTg.ru


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления