Об этом сообщает РИА «Астрахань-Онлайн» со ссылкой на Ассоциацию Коммуникационных Агентств России.
По данным РИА «Астрахань-Онлайн», российский рынок рекламы в Интернете вырос в основном за счет контекстной рекламы, расходы на которую у рекламодателей увеличились на 15% и составили 34.5 - 34.8 млрд. рублей.
Стоит отметить, что в Рунете на рынке контекстной рекламы представлены такие игроки, как Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun и другие менее известные сервисы.
Однако рынок медийной рекламы в Рунете за первое полугодие текущего года сократился на 11% до 7.1 - 7.2 млрд. рублей, и, по мнению экспертов, это обусловлено неэффективностью по сравнению с контекстной рекламой.
Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО» |
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей. Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления