INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Результативная email рассылка: что нужно знать


Емейл маркетинг способен творить чудеса



23.06.19 12:30
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
465

Результативная email рассылка: что нужно знать

В последнее время многие бизнесмены уходят от емейл-маркетинга в сторону мессенджеров и социальных сетей. Но, как показывает практика, ненадолго. Рано или поздно предприниматели понимают, что сделали неверное решение и возвращаются к этому сильному маркетинговому инструменту, который одновременно предоставляет такие преимущества, как знакомство с брендом, вовлечение, сбор аудитории, прямые продажи, реактивация старых читателей, получение рефералов.

Как сделать максимально эффективную email рассылку? Всё просто. В первую очередь нужно выбрать хороший сервис электронных рассылок, который позволит с минимальными затратами качественно выполнить эту работу. Один из таких сервисов – Сендексперт - персональный ассистент, который помогает рассылать email- и sms-сообщения миллионам адресатов. К преимуществам этого сервиса стоит отнести простоту и удобство, высокую доставляемость и помощь специалистов на каждом этапе сотрудничества.

Далее важно разобраться с регулярностью отправления писем. В этом случае важно учитывать не только личные предпочтения и бюджет кампании, но и вид бизнеса, и его сегмент. Для одного бизнеса вполне хватит рассылки один раз в неделю, для другого потребуется ежедневная рассылка, а кого-то и вовсе устроит перерыв в один месяц. Вопрос с периодичностью отправления писем, как правило, решается после проведенного анализа аудитории.

Также нужно решить вопрос с поводом обращения. Существует очень много поводов рассылки и важно выбрать тот, который в конкретный момент наиболее актуален. Возможно, сейчас более актуально отправить клиентам, как существующим, так и потенциальным, предложения новых поступлений продуктов, или же рассказать им об акциях. Другими словами, выбрать нужно что-то одно, то, что принесёт наибольшую пользу. Не нужно «хвататься» сразу за несколько поводов, ничего хорошего из этого не выйдет.

Ну и, конечно же, нужно уделить максимум внимания составлению текста письма для рассылки. Качество должно быть на первом месте. В тексте ясно и понятно нужно отразить суть письма. Ничего лишнего не нужно, всё только по факту.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Apple представила MacBook Pro с новой клавиатурой Apple представила MacBook Pro с новой клавиатурой
Это самый мощный MacBook Pro в истории, заявили в компании
Власти США начали расследование по медицинскому проекту Google Власти США начали расследование по медицинскому проекту Google
Ascension и Google занялись сбором медицинских данных втайне от пациентов и медперсонала

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления