INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Ритейл готов встретить новый инструмент для развития


Российский разработчик системы анализа посетительских потоков, компания MegaCount, предоставил уникальное решение для исследования маршрутов посетителей и их моделей поведения.



19.08.2016 17:06
1457

Ритейл готов встретить новый инструмент для развития

Рынок ритейла нуждается во внедрении систем, которые бы выполняли аналитические работы, структурировали и детализировали информацию о том, как ведут себя посетители, когда оказываются в помещениях магазинов. Спрос рождает предложение, благодаря чему появляются новые технологии для сбора и обработки данных. Современная система розничной торговли испытывает некие заблуждения относительно распределения потоков посетителей в магазине. 

Можно выделить важные критические заблуждения, которые относятся к аналитике распределения потоков посетителей. Даже если в деятельность компании будет интегрировано определенное решение, вряд ли организация может ожидать мгновенный результат. Предполагается, что ритейлеру надо провести анализ по работе и функционированию своего бизнеса и изложить определенные задачи, которые он перед собой ставит для того, чтобы компания была успешной. 
Среди первых шагов, которые следует выполнить, стоит обозначение самых важных показателей, которые должны изменяться под влиянием от внедрения новых технологий. После этого обычно происходит поиск соответствующего решения и рассмотрение кандидатур поставщиков. 
Интегратор должен соответствовать многим пунктам, система должна быть надежной и точной. 

Новые технологии позволят получить детальную статистику, демонстрирующую распределение посетительских потоков компании. После этого должна произойти концентрация на некоторых параметрах, определение факторов, которые способствуют изменениям. Когда будет проведена статистика, это позволит сконцентрировать свое внимание на некоторых параметрах и учесть факторы, которые влияют на изменение. Все это в целом позволит изменить направление стратегии под новые условия. 

Система, занимающаяся анализом посетительских потоков, значительно улучшит ситуацию, но нужно осознавать, что конечный результат зависит от того, кто этой системой руководит. 

Что влияет на размещение товаров внутри магазина 

Внутреннее убранство магазинов создают, прикладывая значительные усилия. Ведь то, как оформлены витрины, разложены товары, сделано искусственное освещение оказывает влияние на ощущения покупателей внутри магазина. Эти детали становятся составляющими имиджа магазина. Над такими нюансами заняты целые компании, которые состоят из маркетологов и мерчендайзеров. Их задача – создать такие условия, которые бы привлекали посетителей и которые бы мотивировали их делать новые покупки. 

Анализируя распределение посетительских потоков, человек получает возможность провести работы по оптимизации размещения товаров. Это происходит благодаря большему пониманию психологии покупателей. Очень важно понять, какими являются маршруты посетителей магазина, что именно их интересует, когда они оказываются в той или иной зоне магазина. Продавцу это помогает определить, какие именно области магазина самые привлекательные для покупателей, какие приемы наиболее эффективны и привлекают внимание. Ритейлеру станет понятно в большей степени взаимодействие покупателя с продуктом и определение причин востребованности продукта у определенной категории посетителей. 

Предпочтения посетителей влияют на планировку 

Изучая аналитическую информацию, ритейл понимает, что происходит после того, как посетитель переступает порог магазина. Тепловая карта, карта треков и отчеты MegaCount способствуют отслеживанию увеличения и уменьшения количества посетителей в помещении, какими именно маршрутами они перемещаются и что именно нужно усовершенствовать в магазине, чтобы сделать его более удобным. Зона возле кассы – место внезапных покупок, в которой можно разместить самую привлекательную продукцию. Тоже самое относится к продажам абсолютно нового продукта. Он должен находиться в таком месте, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей. 

Получая сведения о перемещении покупателей, ритейлеры могут начать проектирование схемы расположения товаров и маршрутов посетителей. Ведь так покупатель сможет приобрести наибольшее количество товаров. К тому же, анализ распределения потоков позволит нивелировать такие нюансы, как места, в которых сталкиваются покупатели, витрины, к которым сложно добраться или же слишком низкие проходы. 

Новые возможности использования детализированной аналитике маршрутов 

Полученная статистика по посещаемости и проводимый анализ того, как ведут себя посетители магазинов, позволяет компаниям, занимающимся розничной торговлей, дать информацию для понимания нужд покупателей и для того, чтобы был создан сервис высшего класса, который бы отвечал всем требованиям покупателей. Эти же данные позволяют понять самые тяжелые периоды в плане нагрузки на продавцов. Знание этого показателя позволит привлечь к работе вспомогательный персонал, чтобы была возможность предоставить услуги каждому покупателю. 

Чтобы магазину сопутствовал успех, нужно определить, чем руководствуется его основная аудитория, делая покупки. Основываясь на этих знаниях, оформляется витрина магазина, которая будет благотворно влиять на желания покупателей, зашедших внутрь. А такая возможность, как отслеживание поведения каждого конкретного покупателя, позволит обеспечить индивидуальное взаимодействие, предлагать те товары, которые будут актуальны для покупателя. Система, которая обеспечивает анализ посетительских потоков, позволяет намного лучше понять посетителей, их желания и возможности. 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления