Руководство Сбербанка неоднократно заявляло, что со временем многих банковских сотрудников заменят роботы. И, судя по всему, процесс пошел: теперь в контактном центре для корпоративных клиентов работает робот Анна. Он сможет отвечать на некоторые вопросы, говорится в пресс-релизе финансового учреждения.
«На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна», - сообщают в Сбербанке.
Запросы, требующие участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии - с помощью когнитивного виртуального помощника. Так, робот анализирует разговор оператора и клиента, после чего предоставляет последнему необходимую информацию.
Представитель Сбербанка Анатолий Попов рассказал, что специалисты работают над усовершенствованием робота, пытаясь сделать его более умным и похожим на человека. Клиентам опасаться провала беседы с роботом не стоит: если Анна не сможет обработать запрос, звонок будет переведен оператору.
Ранее сообщалось, что глава Сбербанка во время форума в Давосе
пообщался с роботом Софией.