INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Робот Анна будет работать в колл-центре Сбербанка


Он будет обрабатывать запросы корпоративных клиентов.



26.02.2018 21:22
текст: Анна Синаревская
фото: INNOV.RU
1600

Робот Анна будет работать в колл-центре Сбербанка
Руководство Сбербанка неоднократно заявляло, что со временем многих банковских сотрудников заменят роботы. И, судя по всему, процесс пошел: теперь в контактном центре для корпоративных клиентов работает робот Анна. Он сможет отвечать на некоторые вопросы, говорится в пресс-релизе финансового учреждения.

«На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна», - сообщают в Сбербанке.

Запросы, требующие участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии - с помощью когнитивного виртуального помощника. Так, робот анализирует разговор оператора и клиента, после чего предоставляет последнему необходимую информацию.

Представитель Сбербанка Анатолий Попов рассказал, что специалисты работают над усовершенствованием робота, пытаясь сделать его более умным и похожим на человека. Клиентам опасаться провала беседы с роботом не стоит: если Анна не сможет обработать запрос, звонок будет переведен оператору. 

Ранее сообщалось, что глава Сбербанка во время форума в Давосе пообщался с роботом Софией.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления