Уральский завод гражданской авиации вместе с «ОДК-Климов» работают над созданием малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800, который станет достойной альтернативой используемым сегодня зарубежным двигателям. Об этом рассказал ведущий конструктор проекта Виталий Логинов. По его словам, авиалайнер с отечественным двигателем должен быть сертифицирован уже в 2020 году.
Согласно имеющейся информации, сразу после получения сертификата в России планируется наладить серийный выпуск ВК-800. Собирать двигатели будут в производственном центре под Волоколамском.
Стоит отметить, что одним из важных преимуществ российской разработки станет взлетная мощность в 900 лошадиных сил и высокая экономичность. Использовать новейший двигатель предполагается на легких многоцелевых вертолетах «Ансат», Ка-226, Ка-126, Ми-54 и других винтокрылых машинах производства РФ. В настоящее время на них устанавливают британские и французские двигатели.
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления