Этой весной в столице Болгарии Софии прошла SEO-конференция, на которой рассматривалась раскрутка и поисковое продвижение сайтов. За время однодневной конференции состоялось 18 докладов, по одному часу каждый, которые были проведены в трех секциях. Особое внимание привлекло выступление Дэвида Эмерланда, авторитетного аналитика в отрасли.
Он рассказал о разработанном семантическом поиске и призвал вебмастеров использовать структурированные данные и разметку на страницах сайта для улучшения распознавания ресурса поисковой системой.
В ближайшее время, отметил Дэвид Эмерлан, в коне поменяется само продвижение сайта частником: станут бессмысленными многие технические приемы, знакомые оптимизаторам. Семантический поиск сумеет намного лучше предвидеть и учитывать все интересы пользователей Интернета и понимать это надо всем владельцам сайтов тематический и коммерческой направленности.
Для того, чтобы продвинуть сайт, уже не понадобится подбирать ключевые слова и формировать массу ссылок. А вот понятие репутации разработчиком или хозяев сайта приобретет большое значение. Показатели авторитетности войдут в состав алгоритмов ранжирования. Малый бизнес сможет сэкономить бюджет и продвигать сайты естественным путем, рассказывая о них на страницах социальных сетей.
В качестве примера докладчик привел кампанию по продвижению его собственной книги: исключительно социальная активность автора позволила вывести информацию об издании в топ-10 выдачи Google. Этому способствовало большое количество положительных отзывов о книге и органического трафика на страницу, где был опубликован анонс книги.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления