INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Семантическое ядро: что о нём нужно знать


Без специализированных инструментов не обойтись



20.10.21 12:59
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8317

Семантическое ядро: что о нём нужно знать

В семантическое ядро направляют те запросы, которые пользователи часто вводят в ТОПовые поисковые агрегаторы. Если говорить простым языком, то речь идёт о ключевых словах, или же о «ключах», которые показывают владельцам ресурсов, что, как часто и зачем ищет целевая аудитория. Для проработки семантического ядра применяют 2 подхода: традиционный и маркетинговый. Каждый из них имеет свои особенности и играет свою роль. А полезнее, конечно, одновременное использование двух методов.

Подбор основных ключей

Независимо от типа сайта работа всегда начинается с подбора ключевиков, которые в полной мере характеризуют ресурс, ассортимент товаров или услуг. Самостоятельно подбирать маркетинговые выражения достаточно сложно и к тому же эффективность будет на нуле. Лучше, чтобы получить пользу, выбрать нужный инструмент для сбора ключевых слов, который оперативно и качественно справится с задачей и выберет все основные и второстепенные фразы.

После сбора маркетинговых ключей создаётся структура сайта. В частности начинается создание:

  • страниц с главными заголовками;
  • разделов и подразделов ресурса;
  • блоков фильтров.

Чтобы собирать маркерные ключевики для нового интернет-ресурса, можно использовать мозговой штурм, поиск популярных запросов в поисковых системах. Также помогает и поиск по ресурсам конкурентов. Выгодное решение – использование профессиональной терминологии, разных вариантов написания конкретных слов, сокращений и аббревиатур.

Сервисы семантики

Для семантики есть немалое количество бесплатных и платных приложений и инструментария. Например, можно использовать Асомобайл, которое считается лучшим решением для роста мобильного софта. Этот софт принято применять для:

  • создания ASO;
  • анализа конкурентов;
  • подбора и мониторинга ключевиков
  • загрузок и доходов приложений;
  • аналитики Google Play & App Store.

В этом случае речь идёт о мобильных приложениях, для интернет-ресурсов есть свои инструменты для сбора ключевиков и семантики.

Рекомендации по работе с семантическим ядром

Для того, чтобы получить максимальную пользу, обратите внимание на практические рекомендации:

  • слаженная работа – заказчик должен трудиться вместе с SEO специалистом;
  • собирайте синонимы;
  • убирайте неподходящие слова и словосочетания;
    • используйте не только высокочастотные, но и низкочастотные ключевики.

И ещё запомните такое: не маркетинг для SEO, а SEO для маркетинга.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021 Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021
Благодаря компании Huawei высокотехнологичное будущее стремительно становится настоящим
Управление репутацией в Интернете: в чём суть услуги Управление репутацией в Интернете: в чём суть услуги
ORM – это всегда комплексная работа

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления