Сервис AdWords компании Google расширил функционал благодаря 3 обновлениям. Теперь можно одновременно управлять всеми аккаунтами программы и тергетированными кампаниями, пишет oborot.ru.
Первая новинка позволяет пользователю экономить время на переключении между своими аккаунтами в одном браузере. Теперь с началом сессии пользователи будут одновременно авторизованы во всех своих аккаунтах с разными логинами и паролями. Для этого нужно лишь нажать на кнопку «Идентификатор клиента» в правом верхнем углу интерфейса сервиса, и в появившемся окне – нажать на кнопку «Добавить аккаунт».
Второе новшество позволит сделать более удобным управление кампаниями в AdWords. Например, была обновлена таблица загрузки, в сервисе появилось больше интуитивных форматов электронных таблиц, которые позволяют загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений. Более того, появившаяся возможность предварительного просмотра объявления позволит проверять объявления на ошибки до публикации.
Третье обновление на протяжении нескольких недель может готовить отчет о том, как работают объявления с автоматизированными расширениями. Увидеть его можно на вкладке «Расширения объявлений».
По сообщениям СМИ, еще одно новшество связано с Google Диск, который разработчики «научили» открывать документы в сторонних десктопных приложениях. Это означает, что пользователям теперь необходимости лишний раз сначала скачивать, а после открывать его в отдельной программе для редактирования.