Сервис Instagram запускает «карусель»
Новый формат рекламы очень удобен.
09.03.2015 08:33
текст: Елена Ткаченко
фото: img.emol.com
6609
Популярная социальная сеть «Instagram» в ближайшее время планирует запустить новый сервис под названием «карусель», который будет действовать в ограниченном режиме. Проведя пальцем по объявлению влево, пользователи увидят дополнительные изображения и ссылку на сайт, выбранный брендом.
Разработчики нового сервиса утверждают, что к ним уже давно поступали комментарии от пользователей относительно желания узнавать больше о брендах и продуктах в спонсорских публикациях. Однако до сих пор эти форматы не очень активно использовались рекламодателями.
По словам разработчиков, при создании сервиса под названием «карусель», они опирались на запросы пользователей. Отмечается, что «карусель» – это новый способ для брендов поделиться большим количеством изображений с людьми, интересующимися их контентом. Если же пользователи не хотят просматривать дополнительные фото, они могут пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.
Стоит отметить, что на этой неделе Pinterest объявил о внедрении рекламных объявлений формата «карусель». Теперь торговцы автомобилями смогут нагляднее показать в «рекламной карусели» все «фишки» предлагаемых ими авто.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО»
|
|
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей. Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен.
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления