И, как показывает статистика, большая часть владельцев «яблочной» техники в случае её поломки, особенно если речь идёт о поломке экрана, обращаются в сервисные центры Apple, например, такой как https://service-iphone.ru/problems/screen-flickers/, а не к частным «мастерам», которые очень редко могут похвастать положительным результатом. В сервисных центрах работают специалисты с большим опытом работы, которые способны в короткие сроки произвести ремонт любой этой техники, и к тому же, при ремонте используются только оригинальные детали.
К особенностям обращения в сервисный центр стоит отнести и то, что прежде чем приступить к ремонту, специалисты проводят диагностику, в результате которой смогут точно выявить, как главные повреждения, так и второстепенные. При этом, специалисты, вне зависимости от сложности повреждения, обязательно предложат провести профилактические работы, например очистку устройства от пыли и грязи, замену термопасты и т.д.
После диагностики специалист определит цену работы. То есть, если частные мастера, не глядя могут назвать стоимость, то настоящие специалисты так не поступают, они сначала выявляют неисправность. И это, как показывает практика, существенное преимущество.
Также важно и то, что специалисты сервисных центров предоставляют гарантию, как на свою работу, так и на используемые детали. Таким образом можно быть уверенным в том, что техника в ближайшее время не выйдет из строя.
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления