Учёные пришли к выводу, что социальные сети напрямую могут влиять на настроение пользователей, в особенности это касается статусов. Такой вывод был сделан на основании анализа 100 миллионов статусов пользователей сети Facebook. В анализе использовались данные с 2009 по 2012 год. Оказалось, что статусы непосредственно влияют на настроение пользователей. Так положительные статусы способы заразить пользователя хорошим, настроением, в то время, как от просмотра негативных статусов лучше отказаться. При этом позитивное воздействие ощущается намного чаще негативного.
Анализ данных выполнялся при помощи специализированной программы. Чтобы повысить точность наблюдений, учёные исключили из подборки сообщения о погоде, поскольку данный фактор сильно влияет на людей. Учёные называют это явление «эмоциональной эпидемией. И отмечают, что это лишний раз доказывает зависимость людей от социальных сетей.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления