INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Создаём интернет-магазин с учётом требований SEO: на что надо обратить внимание


Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-маркет в будущем успешно продвигался, занимал ожидаемые позиции в ТОПе, демонстрировал уверенный рост трафика и продаж, позаботьтесь о том, чтобы разработка интернет-магазина выполнялась с учётом требований СЕО



06.09.2018 17:50
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1002

Создаём интернет-магазин с учётом требований SEO: на что надо обратить внимание

Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-маркет в будущем успешно продвигался, занимал ожидаемые позиции в ТОПе, демонстрировал уверенный рост трафика и продаж, позаботьтесь о том, чтобы разработка интернет-магазина выполнялась с учётом требований СЕО. В противном случае вам придется менять сайт, тратя на это время, нервы и, конечно, деньги.

Должна быть реализована возможность настраивать УРЛ-адреса вручную

Попросите разработчиков сделать так, чтобы вы или ваш сео-специалист могли в будущем прописывать произвольные ЧПУ, а также задавать нужную вложенность страницы и привязывать ее к определенному разделу. В то же время система управления должна сама корректно в автоматическом режиме генерировать УРЛ-адреса.

Несколько меню

Даже двух меню для современных интернет-магазинов оказывается уже мало, что уж говорить про одно меню, представляющее собой кучу «слипшихся» друг с другом пунктов. В главное меню обычно выносят такие пункты, как «О компании», «Условия доставки», «Условия покупки», «Акции», «Контакты». Второе меню отводится под каталог. Если у вас есть возможность еще как-то сегментировать свой товар, добавьте дополнительное меню. Так пользователь сможет найти товар по разным признакам, например, по наименованию, бренду и пр. Еще одно преимущество данного решения – у нас появляется больше страниц, где могут располагаться поисковые запросы. СЕО-специалист будет вам за это благодарен!

Возможности для размещения текстового контента

Да, представьте, иногда разработчики не создают для контента специальную текстовую область. Из-за этого в дальнейшем возникает вопрос – а где будут размещаться оптимизированные тексты, без которых в СЕО, на самом деле, никуда?

Также у заголовка Н1 должно появится свое постоянное место – над текстом и над товарами.

Работа с карточками товаров

Стоит сразу предусмотреть все параметры, по которым различаются ваши товары. Это могут быть размеры, оттенок, материал, технические характеристики и пр. Когда вы выгрузите много товаров на сайт, с реализацией такого функционала будет туго.

Рассортировав товары по разным критериям, вы облегчите пользователю процесс поиска. Используя систему фильтров, он легко подберет то что ищет.

Функция «оставить комментарий» в карточке товара

Полезная опция для любого интернет-магазина. Оставленные на сайте комментарии – это, во-первых, уникальный контент, а, во-вторых, обратная связь от реальных покупателей. Вы можете узнать, что заказчики думают о вашем товаре, поработать с возражениями.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления