Рассылка SMS – один из современных способов привлечения клиентов и развития бизнеса. В наше время мобильные телефоны есть практически у каждого. Входящее сообщение быстро прочитывается, поэтому цель донести информацию достигается практически в 100% случаев. Огромный плюс данного метода заключается в его доступности и простоте осуществления. Прямо сейчас можно заказать на СМС-рассылку, и сотрудники компании оперативно её выполнят. Реализовать задачу можно несколькими путями, каждый из которых отличается определёнными особенностями.
Рассылка СМС на мобильный телефон абонентов выполняется массово. Для этого используются базы с номерами абонентов, составляется информационный текст и буквально одним нажатием кнопки послание разлетается по адресатам. Также можно персонализировать текст, добавив в начале поста имя. Кроме того, разработаны методы фильтрации, когда можно классифицировать абонентов по схожим параметрам: возрасту, полу, региону проживания, интересам. Таким образом, используются разные инструменты, чтобы сделать рассылку ещё более действенной.
Выполняется она посредством привлечения современных технологий. На данный момент используется три основных канала для рассылки сообщений:
Сложно выбрать самый оптимальный вариант, поскольку каждый метод имеет свои особенности
Чтобы реализовать задачу, следует заказать у мобильного оператора лояльный тарифный план с большим пакетом бесплатных (или очень дешёвых) SMS. Стоит отметить, что чем больше их количество, тем дороже стоимость подключения услуги. Но если пересчитать затраты на отправку сообщений в обычном тарифе, то программы лояльности себя вполне оправдывают. Дальше следует выделить рассылочную базу и все номера перенести на память телефона или синхронизировать с Google-аккаунтом. После этого, набрав стандартный текст SMS и отметив необходимое количество абонентов, разослать послание сразу на все выбранные номера.
Такой способ вполне подходит, если планируется относительно небольшое количество сообщений (около 100). Но если перед вами стоит более масштабная задача, лучше прибегнуть к другим вариантам.
Современные мессенджеры, такие как Viber, WhatsApp и подобные им программы, также являются удобной платформой для выполнения рассылки. Использовать их можно даже в случае масштабной операции по привлечению клиентов. Важным преимуществом является то, что к сообщениям можно прикрепить мультимедийный контент. От этого смысл SMS-сообщений становится более информативным и полным, гораздо больше привлекая внимание адресата.
Однако загвоздка в том, что не у каждого абонента установлен именно тот мессенджер, который выбран для рассылки. К тому же, если будут поступать многочисленные жалобы на спам, исходный номер может быть навсегда заблокирован.
Это один из самых надёжных методов, который к тому же бесплатный. В данном случае используются специальные программы, рассылающие текст по номерам из базы абонентов. Однако доверять выполнение лучше специальным компаниям. Только в таком случае можно быть уверенным в правильной реализации задачи.
Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО» |
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей. Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления