INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Способы увеличения конверсии сайта


Как добиться высокого уровня продаж и подписок?



02.10.2016 16:11
текст: Анна Некрасова
фото: Скриншот сайта leadgenic.ru
1778

Способы увеличения конверсии сайта
Многим знакома ситуация, когда у сайта хорошие позиции и посещаемость, но продаж и звонков мало. Причиной этого чаще всего является низкая конверсия, то есть отношение количества посетителей, совершивших покупку, позвонивших менеджеру, подписавшихся на рассылку и тому подобное, к общему числу посетителей интернет ресурса.

Известно, что конверсию сайта можно улучшить путём незначительных доработок, касающихся контента, дизайна или структуры ресурса. Так, отличный результат сегодня может дать создание виджетов для получения заявок и форм, которые позволяют заказать обратный звонок с сайта. Также значительно повысить конверсию ресурса способны виджеты для сбора email, формы обратной связи, различные промо-баннеры и сообщения об акциях. Ориентируя их на разные целевые аудитории, есть возможность конвертировать до 300 % больше посетителей сайта в продажи, подписки и регистрации.

При этом создать такие виджеты и формы вполне можно без помощи программистов, но используя специальные системы.

Нередко на конверсию влияет и техническое состояние сайта. Чтобы ресурс эффективно работал, все страницы должны быстро и корректно загружаться, не выдавая ошибок, иначе пользователи будут просто уходить, не дожидаясь загрузки. Не менее важно, чтобы сайт правильно отображался на любых мониторах и во всех браузерах.

Гарантированно увеличить конверсию своего сайта можно на leadgenic.ru. К преимуществам этой системы стоит отнести быструю установку и простую настройку, таргетированные виджеты, встроенную CRM и возможность получать всю информацию о посетителях.

Долго разбираться с настройкой данной системы, действительно, не придётся. Необходимо лишь зарегистрироваться на leadgenic.ru,добавить свой сайт и установить код LeadGenic.

Таргетированные виджеты, в свою очередь, как раз позволяют получать заявки и обращения с сайта, собирать базу email-адресов, размещать акционные сообщения и промо баннеры.

Благодаря встроенной LeadGenic CRM, клиентов можно сопровождать от стадии отправления заявки до заключения сделки, а встроенный планировщик задач не даст забыть о намеченных делах.

Что касается получения полной информации о клиентах, LeadGenic позволяет отслеживать, на какие страницы сайта заходил клиент и какие товары или услуги просматривал. При этом уникальной возможностью является получениессылки на профиль клиента в Вконтакте. С её помощью можно значительно увеличить конверсию заявок в сделки. При этом пробная версия LeadGenic в настоящее время доступна совершенно бесплатно.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления