Есть также общая категория поисковых запросов, которые используют как мужчины, так и женщины. Речь идёт о таких запросах как «фильмы», афиша ночных клубов, «музыка» или «сериалы».
Помимо этого, также используются и дополнительные запросы, используемые в качестве уточнений, такие как «бесплатно», или «смотреть онлайн», а также «в хорошем качестве. Тем не менее, данные запросы используются преимущественно с основными «гендерными» ключевыми словами для более точного поиска.
У женщин же практически все запросы сводятся к вопросам воспитания или лечения детей, а также каким-то бытовым темам. У мужчин запросы посвящены электронике, новинкам рынка. Специалисты также подметили, что среди «женских» запросов практически отсутствуют бренды, в то время, как у мужчин популярные марки занимают более трети, в особенности пользователи интересуются автомобилями, техникой, и компьютерными играми.
Портал softoshka.ru - у нас Вы всегда можете скачать архиватор WinRAR последней версии как для образовательных целей, так и для других.
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
Как искусственный интеллект может упростить бизнес-процессы, рассказал Алексей Кузовкин
Искусственный интеллект на своем современном этапе развивается невероятными темпами |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления