INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Учёные выяснили, почему Вселенная светится

Было проведено исследование.

26.08.2017 07:45
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU

Учёные выяснили, почему Вселенная светится
Учёные выяснили, почему Вселенная светится. Так, по словам специалистов, каждую ночь на небе можно наблюдать светящиеся звёзды и даже планеты, и это известно всем, но почему это происходит ранее никто не мог ответить, хотя, как сообщает  ToDay News Ufa, всё максимально просто.

Специалисты из Соединённых Штатов Америки, наблюдая за вселенной через рентгеновские телескопы, заметили, что светятся не только объекты, излучающие свет но и квазары, нейронные звёзды и даже сам космос. И этот феномен американские специалисты назвали диффузный рентгеновский фон.

По словам учёных, в космосе они заметили святящиеся пятно, которое не подпитывается ни одним источником света. И, достаточно долго никто не мог сказать, откуда взялось свечение, но не так давно всё стало ясно, по словам специалистов, часть света пятну даёт горячая плазма Местного Пузыря, который нас окружает.

Учёные планируют провести дополнительные исследования, которые помогут сделать правильные выводы и во всём разобраться.

Вселенная – не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии. Оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем.