«Ужасная реклама» стала причиной провала iPhone Xr
Аналитики отметили недостаточность информации в различии флагманов
27.12.2018 09:22
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
1184
Эксперты считают, что именно недостаточная реклама стала причиной провальных продаж бюджетного смартфона iPhone Xr из всей линейки «десятых» смартфонов. От недостаточности информации об устройстве iPhone Xr потребители не понимают разницы между тремя новыми моделями компании Apple, которые разработчики представили в 2018 году.
Из-за этого смартфон с буквой «r» продается хуже других. Покупатели предпочитают бюджетной новинке ее предшественников - iPhone 8 и 8 Plus. Об этом сообщает портал vistanews.ru, ссылаясь на мнение аналитиков.
Стоит отметить, что из всей тройки новинок у покупателей наибольшим спросом пользуется iPhone Xs Max, который отличается более мощным аккумулятором и дисплеем в 6,5 дюйма. Но, правда, для людей с небольшими ладонями из-за своих больших размеров смартфон не очень удобен в обращении. Известны случаи, что некоторым потребителям было достаточно сложно коснуться пальцем верхней части экрана.
Эксперты также обнаружили, что покупатели не разбираются в буквенных обозначениях линейки новинок Apple, что означают буквы «R» и «S» вместо привычного плюса (+), приставленные к «X», ее следует произносить как «десять». Обозначения, которые по словам разработчиков взяты из мира гоночных автомобилей, ни не дают никакой дополнительной информации пользователю об устройстве, а только вносят лишнюю неразбериху в названии смартфона. Как отмечают аналитики, все три «десятки» мало чем отличаются друг от друга по техническим данным и своим возможностям. Однако «ужасная реклама» привела к тому, что iPhone Xr оказался невостребованным среди пользователей, о чем говорят скромные цифры продаж этого устройства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления