INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В LinkedIn спонсируемый контент


В социальной сети LinkedIn появился скрытый спонсорский контент. Таким образом, теперь рекламные объявления будут появляться в новостной ленте подписчиков бренда, а не непосредственно на его странице. Кроме того, рекламодателям будет предоставлена возможность самостоятельно оптимизировать рекламу.



02.08.2014 21:11
текст: Ирина Зет
фото: скриншот linkedin.com
2704

В LinkedIn спонсируемый контент
Новая возможность позволяет клиентам социальной сети осуществлять проверку сообщений при помощи таргентинга, не обращаясь к рассылкам. При этом сообщения должны быть организованы третьим лицом, а не владельцем страницы, поскольку контент будет размещаться не на персональной странице компании. В тоже время, заинтересованные стороны с разрешения администратора получат возможность проверять контент на странице, где имеется реклама. Возможность будет доступна в кабинете менеджера кампаний LinkedIn, в разделе посвящённом спонсируемым объявлениям. Несколько крупных компаний уже подтвердили своё участие в проекте.

В вопросах трудоустройства интернет является не просто незаменимым инструментом, но и справочником относительно самых разных нюансов. Справочник организаций позволяет существенно сократить время поиска занятости. . При этом они используют все сетевые ресурсы, где имеются справочник и вакансии организаций. Социальная сеть является одним из самых распространённых ресурсов для поиска работы, в особенности данный ресурс популярен среди молодых специалистов. Статистика свидетельствует, что данную платформу рассматривают как базу для поиска потенциальных полезных контактов в трудоустройства.

По результатам социального опроса HeadHunter, молодым специалистам требуется не менее месяца для поиска работы. Как правило, найти работу выпускникам вузов удаётся лишь по прошествии какого-то времени. Студенты и выпускники вузов тратят не менее7 недель на поиск, поскольку сталкиваются с различными проблемами.

Только 3% респондентов признались, что нашли работу в первую же неделю поиска, при этом многие считают, что им повезло. Также 12% признались, что для трудоустройства им потребовалось больше 3 месяцев. При этом 68% респондентов столкнулись с недоверием со стороны работодателей из-за отсутствия опыта работы, а 32% посчитали существующие предложения малоинтересными. Ещё одной распространённой проблемой является размер оплаты, 41% предлагаемая оплата не устраивает, а 12% не могли найти вакансии с удобным для себя графиком.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Органайзер ПРО от Р-7 Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО»
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей.  Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления