INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

В одной из карликовых галактик обнаружен неопознанный источник света

Загадочный объект, замеченный в галактике Маркарян 177, удивил учёных.

28.11.2014 13:23
фото: u-f.ru

В одной из карликовых галактик обнаружен неопознанный источник света
Международная группа астрофизиков обнаружила странный светящийся объект в карликовой галактике Маркарян 177. «Находка», замеченная с помощью телескопа Pan-STARRS1 и космического спутника Swift, получила название SDSS1133.

Как сообщает ФедералПресс, обнаруженный на расстоянии 90 миллионов световых лет от Земли объект необычен тем, что его яркость не изменилась в ультрафиолетовом излучении за последние десять лет. Это нехарактерно для остатков сверхновой звезды, поэтому есть версия, что источником странного света является остаток редкой яркой голубой звезды – самой горячей во Вселенной. Но это не единственное предположение, некоторые специалисты полагают, что объект SDSS1133 может быть чёрной дырой или слиянием двух небольших галактик.

Что же на самом деле открыли учёные, пока неизвестно, но наблюдения продолжаются.