Американская корпорация Apple откроет в России сеть фирменных сервисных центров полного цикла, в которых будут производить, в частности, и замену дисплея. Ранее данная услуга была недоступна у официальных представителей бренда. В случае повреждений экрана единственным выходом была замена устройства на новое с доплатой, сообщают «Ведомости».
К подобному решению компанию вынудило исковое заявление одного из российских потребителей, с которым он обратился к производителю, сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про». Повредив дисплей, покупатель столкнулся с невозможностью замены детали, поскольку Apple не поставляет экраны для своих устройств на территорию России. Вместо этого истцу предложили заменить аппарат на новый с доплатой около 26-29 тысяч.
В своем заявлении покупатель отметил, что позиция бренда расходится с российским законом о защите прав потребителей, согласно которому изготовитель обязан обеспечивать поставку оригинальных запчастей для ремонта устройств на протяжении всего срока их службы.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления