По этому соглашению «Яндекс» приобрёл права на программное обеспечение, для разработки сервисов, стоимость ПО составляет порядка $1 млн. Таким образом, компания намерена совершенствовать свой сервис и расширить клиентскую базу. MultiShip, будет использовать собственно программное обеспечение в соответствии с лицензией, в то время как «Яндекс» планирует создать сервис, позволяющий рассчитывать сроки доставки товара и её стоимость в своём сервисе «Яндекс.Маркет». Таким образом, например, если пользователь решит купить ковры в интернет-магазине, в «Яндекс.Маркете», он сможет увидеть сроки и стоимость доставки.
По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Алексея Авдей, сама интернет-компания в будущем рассчитывает привлечь MultiShip в качестве полноценного партнёра по организации доставок из интернет-магазинов.
В настоящее время MultiShip сотрудничает со многими ведущими интернет-магазинами, в клиентской базе сервиса числится 300 торговых площадок, которые отправляют заказы в 40 000 населенных пунктов по вей территории страны. Помимо этого, служба MultiShip имеет более 2000 пунктов самостоятельного вывода товаров.
Компания сотрудничает с такими известными транспортными операторами как Boxberry, Axiomus, CDEK, PickPoint, Maxima Express, «КурьерСервисЭкспресс» и другими.
Как искусственный интеллект может упростить бизнес-процессы, рассказал Алексей Кузовкин
Искусственный интеллект на своем современном этапе развивается невероятными темпами |
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления