INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Все плюсы поискового продвижения сайтов


Чем оно лучше контекстной рекламы?



04.04.2017 19:10
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1311

Все плюсы поискового продвижения сайтов
Любой интернет-бизнес нуждается в раскрутке. И нужно сказать, что способов продвижения того или иного электронного ресурса, немало. Всё новые и новые инструменты появляются постоянно, вот только что из них более эффективно? Многие эксперты уверены, что наилучший результат может дать поисковое продвижение сайтов, заказать которое сегодня можно на сайте интернет-агентства «Риалвеб».

Специалисты агентства с уверенностью заявляют, что грамотная SEO-оптимизация позволяет по максимуму охватывать целевую аудиторию, повышать популярность и узнаваемость бренда и обеспечивать рост продаж даже при небольших затратах на раскрутку.

Выбирая поисковое продвижение сайта, стоит помнить, что:

Это комплексный подход, требующий работы многих специалистов и сразу по нескольким направлениям. Чтобы веб-ресурс оказался в ТОПе, его необходимо сделать удобным, информативным, простым и понятным для пользователей. Только так ресурс станет эффективным инструментом продаж;

Исследования показывают, что именно с поисковых систем происходит 80 % переходов на интернет- сайты;

Результатам выдачи поисковиков сегодня доверяет большинство людей. Явная реклама вызывает куда меньше доверия;

Если сайт сможет попасть на первые строчки выдачи поисковых систем, он долгое время будет обеспечивать стабильный поток клиентов и давать устойчивые результаты.

Нужно сказать, что задумываясь о раскрутке электронного ресурса, его владельцы в основном выбирают именно между поисковым продвижением и контекстной рекламой. Так вот, SEO больше подойдёт тем, чей бюджет ограничен, поскольку обходится гораздо дешевле контекстной рекламы. Иногда месячные затраты на SEO-оптимизацию можно сопоставить с той суммой, которая в течение недели расходуется на контекстную рекламу.

Единственный недостаток поискового продвижения сайтов заключается в том, что результатов раскрутки придётся подождать. Контекстная реклама, в свою очередь, начинает приводить на сайт клиентов практически сразу, поэтому ей удобно пользоваться, когда веб-ресурс уже вышел на лидирующие позиции.

Очень важным преимуществом SEO является отсутствие эффекта навязывания товаров и услуг. Если контекстная реклама сама предлагает какую-либо продукцию, то при поисковом продвижении всё иначе, поскольку пользователи находят сайт самостоятельно. Они не связывают результаты поиска с рекламой, считая полученную на ресурс ссылку рекомендацией поисковой системы.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления