В первую очередь, выбирая движок для интернет-магазина, нужно обращать внимание на шаблоны дизайна, потому что это в каком то смысле лицо интернет-магазина, а значит, этому вопросу нужно уделить первостепенное значение. Стоит отметить, что именно от этого во многом зависит и доверие потенциального покупателя к продавцу, потому что каждый посетитель оценивает сайт, прежде всего, с визуальной стороны.
Также важно наличие и качество каталога, вместе с карточками товаров, ведь это, как известно, является важным составляющим интернет-магазина, а значит, при анализе движка на предмет будущего использования этому необходимо уделить первоочередное внимание. Стоит обратить внимание на то, что добавление продуктов обязано быть простым, а управление каталогом товаров – гибким и понятным. Благодаря этому можно будет достаточно просто и быстро управлять товарами и позициями, не прибегая к помощи специалистов.
Если интернет-магазин планируется сделать крупным с большим количеством товаров и поставщиков, очень важно, чтобы движок имел синхронизацию с 1С. Так, если маленькие магазины могут существовать без этого, то для больших торговых площадок это является необходимым условием. Дело в том, что синхронизация позволит автоматически обновлять цены, актуальные остатки товаров и автоматизировать множество рутинных операций. При этом, не нужно будет совершать какие то дополнительные действия, в большей степени всё будет происходить автоматически.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления