INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Выбор доменного имени: советы


Особенно это важно с точки зрения бизнеса и маркетинга



10.08.19 17:35
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
684

Выбор доменного имени: советы

Для бизнеса, который решил выйти в виртуальное пространство, роль домена очень важна, потому что первое, что увидит потребитель, посредник или потенциальный партнёр в адресной строке браузера - домен сайта или URL. Если говорить простыми словами, домен – это как вывеска в обычном магазине, и она должна быть максимально эффектной, должна привлекать внимание, а не отталкивать. Встречают по одёжке, поэтому нужно зарегистрировать домен красивый и запоминающийся, а не «abrakadabra» и не «123456». Как же выбрать правильный домен с точки зрения маркетинга и бизнеса?

  1. Старайтесь использовать цифры в URL, чтобы обозначить главные моменты бизнеса. Например, если речь идёт о создании сайта онлайн-аптеки, которая будет работать круглосуточно, можно использовать – «аптека 24», «аптека 24на7». Таким образом, потенциальные клиенты, даже не переходя на сайт, поймут, что аптека круглосуточная. Также в домен можно включать код региона, например «аптека 68».
  2. Стоит придумать максимально короткое доменное имя. Да, по правилам, длина доменного имени может быть до 57 символов, но стремиться к самому высокому пределу не стоит. Наоборот, чем меньше символов будет использовано, тем лучше. Но при этом нужно помнить, что название должно содержать полезную информацию, то есть оно должно быть информативным. Главный смысл короткого URL заключается в том, что его проще запомнить.
  3. Доменное имя должно быть максимально простым. Опять же, речь идёт о том, что такое имя проще запомнить. Например, URL «купи жильё», намного проще воспринимается и запоминается, чем «строй-корона-инвест-трест».
  4. Если в этом есть необходимость, при грамотном подходе, домен можно использовать в качестве бренда бизнеса. Для этого нужно вписать в URL название фирмы и род деятельности. Этим маркетинговым ходом очень часто пользуются авиакомпании и банки.
  5. Подбирая доменное имя нужно думать о перспективе. Название должно быть не конкретным, а общим. Например, если речь идёт о продаже ноутбуков, но в планах продажа и другой техники, название «купиноут» будет просто неуместно.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Apple представила MacBook Pro с новой клавиатурой Apple представила MacBook Pro с новой клавиатурой
Это самый мощный MacBook Pro в истории, заявили в компании
Власти США начали расследование по медицинскому проекту Google Власти США начали расследование по медицинскому проекту Google
Ascension и Google занялись сбором медицинских данных втайне от пациентов и медперсонала

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления