К шокирующей относят многие виды рекламы, с изображением людей страдающих избыточным весом, болезней, или ярко выраженную эротику, а также анимацию. Данный шаг создатели поисковика поясняют результатами исследования в сфере рекламы. Так выяснилось, что многим пользователям не нравится шокирующая реклама. Нередко такая реклама ведёт на мошеннические сайты, с вымоганием денег посредством SMS, на такие сайты поступает множество жалоб.
По словам представителя команды «Яндекс» Татьяны Комаровой, новый алгоритм позволит вывести из поисковой выдачи спам-сайты в пользу информационных ресурсов. Нововведение не затронет порносайты, но в настоящее время многие из них «Яндекс» блокирует по соответствующим запросам.
По мнению Комаровой, такие сайты поисковик будет автоматически пессимизировать. Нововведение будет внедрено в течение месяца. Теперь будут учитываться не только технологические, но и психологические аспекты, что соответствует концепции поисковика по созданию «Сайтов для людей». Сайты, ориентированные на пользователей, не пострадают, в то время как некачественным порталам придётся несладко.
Следующим шагом поисковика будет повышение требований к оптимизации сайтов, будут учитываться такие аспекты как дизайн, уровень PR, контент и другие нюансы.
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления