Широкий резонанс в социальных сетях получил скандал с сервисом по вызову автомобилей «Яндекс.Такси». По информации одного из пользователей, на смартфонах различной ценовой категории, стоимость поездки варьируется почти в 100 рублей. Так, для эксперимента, были вызваны одновременно автомобили к одному месту с одним пунктом назначения, но с разных аппаратов. Сервис выдал разные цены, причем, на более дорогом по стоимости смартфоне, цена оказалась выше.
Как прокомментировали в самой службе, формирование цен на поездку зависит от нескольких факторов. Так, ключевыми являются наличие свободных автомобилей в зоне досягаемости, загруженность автомобильных дорог, активность пользователей. Вероятно, последний фактор и послужил резкому увеличению цены поездки. То, что данный фактор совпал со стоимостью смартфона – чистая случайность.
Стоит отметить, что в крупных городах, согласно статистике, цены на поездки меняются молниеносно, причем, данный фактор играет роль и в других приложениях для вызова автомобилей.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления