YouTube введёт рекламу, которую невозможно отключить. Так, согласно сообщению менеджера компании по видеорекламе Зака Лупеи, со следующего месяца
видеохостинг YouTube введёт рекламу, которую пользователи не смогут отключать.
По словам Лупеи, рекламный ролик будет длиться всего шесть секунд – его просмотр обязателен, этот ролик никак не отключить.
Лупеи в своём обращении рассказал, что такая видеореклама, видеоформат под названием Bumper, будет появляться при посещении сервиса видеохостинга с мобильных устройств. Также было отмечено, что этот формат позволит охватить максимальную аудиторию, и принести свою пользу.
По словам представителя компании, большая часть пользователей посещает сервис видеохостинга именно с мобильных устройств, и поэтому в этом формате и нужно запустить рекламу. При этом тематика рекламы будет постоянно меняться, и для этого регулярно будет проводиться мониторинг поисковых запросов, так сказать привычек аудитории.
Известно, что специалисты компании уже тестируют новую систему и через несколько дней она будет запущена в полноценном режиме. Примечательно и то, что рекламных роликов будет довольно большое количество, они не будут «надоедать» своей однотипностью и однообразностью.