INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Значение текстов для продвижения сайта


Продвижение сайта и его рейтинг в поисковых системах большей частью зависят от количества и качества предоставляемой информации.



29.01.2014 16:57
фото: скриншот сайта kvinta-a.ru
2333

Значение текстов для продвижения сайта

Первые позиции в строках поиска, как правило, принадлежат крупным ресурсам сети. Чем больше страниц с грамотным наполнением, тем больше будет посетителей.

Успех ресурса у поисковиков зависит от многих факторов. Вот лишь некоторые из них:

  • Безупречная уникальность. Совершенству нет предела, но постоянно стремиться к нему необходимо. Статьи нуждаются в регулярном обновлении и строгом контроле над индивидуальностью каждого предложения.
  • Отсутствие спама и высокий уровень грамотности. В последнее время большое внимание уделяется правильному стилистическому, орфографическому и синтаксическому построению фраз. Если читателю не нравится читать страницу, то поисковику тоже не «захочется хвалить» понапрасну проект.
  • Простота изложения и очевидная польза написанного. Если чтение книги называют разговором по душам с автором произведения, то же самое можно сказать и об интернет - проектах. В числе главных ошибок владельцев ресурсов – забота только о главной странице. Каждая статья должна быть максимально понятной, привлекательной и соответствовать основной теме.
  • Правильное расположение ключевых слов. Это краеугольный камень в построении грамотных статей. Следует избегать сосредоточенности ключевиков в одном или нескольких ближних абзацах. Они должны быть «рассеяны» по всему объему и не влиять на подачу и развитие главной мысли. Продвижение сайта во многом зависит от правильного добавления в текст ключевых слов.
  • Включение узкоспециализированных терминов. Каждый поисковик «знает», какие тексты пишет специалист, а какие любитель. Предпочтение стоит на стороне работы с профессиональными словами. Вариант решения – выбрать из нескольких проектов по одной теме специализированные термины, которые использовать в своих статьях.
  • «Разнокалиберность» предложений. Поисковые системы больше уважают проекты с фразами разной величины. Но – не стоит сильно увлекаться сложноподчиненными и сложносочиненными конструкциями. Предложений в рамках до двадцати слов будет вполне достаточно.
  • Соблюдение зон контента на странице. Грамотное распределение ключевых элементов – в середине тела статьи, добавит плюсов в копилку сайта для поисковиков.

Еще несколько нужных советов. Излишняя похвала товара, основанная на субъективном эмоциональном восприятии, только повредит. Грамотная реклама включает в себя конкретные характеристики продукции, перечисление сильных сторон модели. Один текст – одна главная мысль. Анонс требует кропотливого составления.

Объемы текстов не дополняют преимущества проекта. Важно использовать продуманные предложения, несущие определенный смысл и побуждающие действовать.

 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления