INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Автообзвон клиентов: почему именно роботом


Избавление от монотонных процессов выгодно каждому бизнесу



24.10.2022 22:21
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
493

Автообзвон клиентов: почему именно роботом

Когда бизнес проводит сотни обзвонов в день, какая-то часть этих диалогов превращается в самую настоящую рутину, ведь коммуникация или однотипная или же вовсе отсутствует. Можно ли снять с людей эту рутинную работу? Да, можно. Для этого используются роботы. Они совершают автоматические звонки, управляемыми алгоритмами. Смысл в том, что компьютерная программа или сервис автообзвона calldog.ru набирает номер, распознаёт речь собеседника и подбирает все необходимые фразы в ответ.

Преимущества автообзвона роботом

В первую очередь речь идёт о минимизации затрат на содержание персонала. Голосовой робот с лёгкостью и с минимальными тратами заменит операторов первой линии, которые отвечают на простые вопросы. Автообзвон роботом освободи сотрудников от рутинной работы и даст им возможность выполнять более сложные, но не такие рутинные задачи.

Также к преимуществам принято относить:

  • сбор данных о пользователях и их потребностях – вся статистика по звонкам, благодаря существующим настройкам, фиксируется с возможностью её анализа;
  • грамотное общение – есть возможность выбрать тональность и высоту голоса бота;
  • оперативное решение проблем – всего один бот имеет возможность разговаривать не только с десятками, но и сотнями и тысячами клиентов;
  • высокая конверсия – бот может эффективно и непринуждённо привести клиента к целевому действию.

Ну и, конечно же, использование автообзвона предоставляет возможность неплохо экономить.

Нужен ли вашему бизнесу автообзвон роботом

Автообзвон робот, независимо от того, какое программное решение будет использоваться, требуется для:

  • решения маркетинговых задач;
  • обслуживания клиентов;
  • продаж и лидогенерации.

С помощью голосового робота можно не только автоматизировать входящие и исходящие звонки, но и получать обратную связь, отправлять предложения и важную информацию, отправлять ссылки, работать с возражениями, поддерживать актуальность клиентской базы.

Используя автообзвон роботом все сообщения, что очень важно, будут доходить до клиентов в не искажённом виде.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие юридического лица в 2024 году: важные шаги и рекомендации Открытие юридического лица в 2024 году: важные шаги и рекомендации
Открытие юридического лица – важный этап в бизнес-процессе, требующий внимательной подготовки и соблюдения правовых норм. Ниже рассмотрены ключевые шаги и рекомендации по открытию юридического лица в 2024 году
Проктолог — кто это,  что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления