Теперь к каждому детскому обеду добавляют игрушку — одного из пяти героев мультфильма «Маша и Медведь» или зверька Тануки.
Теперь вместе с каждым Kid’s Box из «Тануки» гости получают фигурку одного из героев мультсериала. Игрушки доступны как при заказе доставки, так и в залах ресторанов. Кроме того, в заведениях бренда детей встречают ростовые куклы Маши и Медведя, а в игровых зонах теперь можно смотреть сам сериал.
«Рассчитываем, что коллаборация со студией Animaccord привлечет больше родителей с детьми в рестораны сети, а нашим маленьким клиентам понравится коллекционировать игрушки, — объясняет Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — У нас уже был положительный опыт сотрудничества с мультфильмами “Ми-ми-мишки” и “Три кота”, тогда удалось увеличить поток гостей с детьми и заказ детских боксов на 5%. Учитывая популярность проекта “Маша и Медведь”, в этот раз мы ожидаем увеличения потока посетителей и роста продаж Kid’s Box на 10%».
В «Тануки» активно развивают концепцию заведений для всей семьи. Есть специальное детское меню, доступное с доставкой, в 45 ресторанах бренда открыты игровые зоны, проходят мастер-классы и анимационные программы.
С игрушкой из мультсериала «Маша и Медведь» доступны три варианта Kid’s Box: с куриным бургером, шашлычками из креветок и куриными наггетсами. Также в каждом наборе есть свежие овощи, картофель фри и десерт.
Цена любого из трех детских обедов — 550 рублей. Каждый седьмой детский обед с игрушкой в «Тануки» будут выдавать в подарок.
«Во время работы по этому направлению, мы стараемся всегда консультироваться с детскими психологами и педагогами. Конечно, к детской еде у нас всегда особый подход, — рассказывает Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Kid’s Box — это не просто еда, это еще и эмоции, игра, радость общения с любимыми персонажами. Кстати, по итогам первого этапа продаж мы уже заметили, что дети чаще выбирают обеды с куриными наггетсами. Ближе к концу кампании надеемся поделиться аналитикой по вкусам маленьких гостей».
Проект стартовал во всех ресторанах «Тануки» в России. Планируется, что в ближайшее время география расширится дополнительно на рестораны Украины и Казахстана. Встретить Машу и Медведя, посетив рестораны «Тануки», можно будет в течение полугода.
«Маша и Медведь» — один из самых популярных современных мультсериалов, в 2019 году он вошел в Книгу рекордов Гиннесса. 17-ю серию на YouTube посмотрели более четырех миллиардов раз. Сейчас выпущено 5 сезонов, один из которых снят в разрешении 4К.
Впервые мультсериал показали в программе «Спокойной ночи, малыши!». Это вывело передачу в десятку самых рейтинговых на канале «Россия-1».
Премьера одной из серий состоялась на МКС. В этом году Банк России планирует выпустить две памятные монеты с героями сериала. Мультфильм переведен больше чем на 35 языков. Его смотрят более чем в 130 странах.
Бренд японских ресторанов «Тануки» был основан в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. В настоящее время это удобная служба доставки и более 70 ресторанов в России и за рубежом. За 17-летнюю историю бренда миллионы гостей уже оценили высокий уровень сервиса, а также обширное меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и авторским рецептурам.
➔ Россия
70 ресторанов в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе и Казани.
➔ Украина
2 ресторана в Киеве и Харькове.
➔ США
1 ресторан в Майами.
➔ Казахстан
1 ресторан в Алматы.
➔ ОАЭ
1 ресторан в Дубае.
Открытие юридического лица в 2024 году: важные шаги и рекомендации
Открытие юридического лица – важный этап в бизнес-процессе, требующий внимательной подготовки и соблюдения правовых норм. Ниже рассмотрены ключевые шаги и рекомендации по открытию юридического лица в 2024 году |
Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления