Они включают в себя подготовку товарных карточек, упаковку продукции, ее хранение и т.д. Фулфилмент-компании самостоятельно выполняют все обязанности продавца, оставляя ему только задачу организации регулярных поставок. Это позволяет существенно сэкономить не только время, но и деньги.
Услуги фулфилмент-компаний могут понадобиться в двух случаях:
Особенно актуальны фулфилмент-услуги при активном развитии магазина. Происходит это как раз при его запуске, а также расширении товарного ассортимента или выходе на новые рынки.
Основными моделями работы с маркетплейсами через фулфилмент-оператора являются FBO и FBS. В первом случае фулфилмент-компания берет на себя полный объем работ по логистике. Сюда входят: подбор заказа, прием продукции, идентификация товаров, доставка на маркетплейс и т.д. FBS-модель же подразумевает выполнение только доставки заказов. Она включает упаковку товаров, их отгрузку на маркетплейс, приемку возвратов, стикерование и т.д. Также существует модель DBS. Но она менее распространена среди фулфилмент-компаний, т.к. подразумевает только оформление заказов.
Выбирать модель работы с маркетплейсами через фулфилмент-оператора следует с учетом особенностей реализуемых товаров, а также собственных предпочтений к самому процессу онлайн-торговли:
Для начинающих магазинов, а также расширяющихся компаний наиболее актуальными являются первые две модели. Они позволяют существенно сократить расходы на аренде склада, а также снизить риски, характериные для хранения и доставки продукции.
Независимо от выбранной модели, доверять ведение магазина на маркетплейсах следует надежным фулфилмент-компаниям с хорошей репутацией. Как пример — «Кактус». Это самостоятельный оператор, который сотрудничает как с новыми продавцами, так и уже развивающимся бизнесом. Компания берет на себя полный комплекс фулфилмент-услуг: от предметной съемки до обработки возвратов. Работает она по моделям FBO и FBS. Формат сотрудничества и объем услуг для каждого клиента «Кактуса» определяются индивидуально, что позволяет рационально распределять бюджет.
Фулфилмент — эффективный инструмент для тех, кто постоянно откладывает запуск или расширение своего магазина из-за элементарного незнания всех нюансов его работы или отсутствия большого бюджета на обслуживание такого бизнеса. Такой формат ведения интернет-торговли существенно экономит время, нервы, а также деньги. Поэтому услуги фулфилмент-компании будут особенно актуальны для тех, кто хочет качественно зайти в маркетплейсы или планирует вести удаленный бизнес из дальних регионов. Главное — доверять их проведение проверенным компаниям.
Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области. |
Функциональные особенности различных типов грудных имплантов
Более 70% женщин всего мира недовольным размерами и формой своей груди |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления