“Реклама ООО «Ритуал.ру» | ritual.ru ЕРИР LjN8KUWEQ
Ритуальное дело – это та отрасль, где не нужно искусственно работать над спросом. Люди умирают, и их близким всегда требуются услуги ритуальных компаний, чтобы обеспечить достойное и качественное прощание.
По словам экспертов, «аудитория» бизнеса ритуальных услуг несколько отличается от классической, ведь клиенты обращаются к специалистам только тогда, когда сталкиваются с горем. Человек, близкий которого умер, вряд ли будет сильно вникать в ценовые предложения - в большинстве случаев он соглашается с первым, что предложить ритуальная компания или агентство.
«Несмотря на это, ритуальный маркетинг имеет много общих черт с похожими сферами. Тут важно понимать свои услуги и товары, делать анализ конкурентов, рынка и целевой аудитории, прорабатывать и совершенствовать маркетинговый план», - отметили эксперты, добавив, что продвижение услуг ритуальных компаний сегодня на особом счету в офлайн, и в онлайн, и обязательно с использованием тактичного и экологичного инструментария.
Эксперты, проведя анализ рынка, сошлись в мнении, что в маркетинге ритуальных услуг такое понятие как реклама принято делить на несколько составляющих:
По первому пункту, по словам специалистов, всё не так однозначно, потому как под рекламой принято понимать общее информирование, но в рамках – «ваш вопрос, наш ответ». Что касается передачи информации, в этом случае речь идёт о том, что релевантные сведения должны появляться исключительно после конкретного запроса от пользователя.
Также эксперты акцентируют внимание на том, что при продвижении ритуальных услуг, важно брать в учёт то, что поиск всегда является вынужденной мерой и потребители находятся в стрессовой ситуации, поэтому у них будет масса негативных эмоций, с которыми ложно совладать. «В своей работе компании, которые работают на рынке ритуальных услуг, должны учитывать этот сложный эмоциональный момент, выстраивая коммуникацию», - подчеркнули эксперты.
По словам экспертов, в маркетинге актуально такое значение, как точки контакта. И в сфере ритуальных услуг тоже есть такое значение. В первую очередь специалисты называют такие:
В онлайн-направлении в 2023 году, по словам экспертов, главный способ продвижения - качественная контекстная реклама, показатели которой важно регулярно анализировать.
«Не менее эффективный и популярный канал продвижения похоронных услуг - «сарафанное радио», который вполне можно назвать самым энергозатратным», - отмечают специалисты, добавляя, что агентству или компании нужно выстраивать с каждым клиентом тесную и индивидуальную эмоциональную связь, а менеджерам – быть максимально вовлечёнными в общение. Только таким образом, по словам специалистов, человек будет рекомендовать услуги своим знакомым. Если доля обращения от родственников и знакомых прошлых клиентов на уровне 25-35%, это будет говорить о том, что компания всё делает правильно.
Какой банк предлагает самые низкие процентные ставки по кредитам
В современном мире финансовых возможностей и услуг, возникает множество вопросов, связанных с выбором оптимальных условий для получения заемных средств |
Какие цветы дарят на выпускной?
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления