Качественный контент: каким он должен быть
Особенно он важен для бизнеса
13.10.2020 11:37
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1549
Под контентом принято понимать не только тексты, но ещё и видео, аудио, изображения, инфографику, презентации. И всё это, а особенно если используется для бизнеса, должно быть качественным. Чтобы создавать хороший контент, который бы «цеплял», желательно пройти специальное обучение, например, здесь shkolakontenta.com, и соблюдать главные принципы качественного контента. Итак, контент, независимо от его формата, должен быть:
- полезным – этот критерий самый главный. Приходя на сайт, в блог, группу соцсети или личную страницу, и знакомясь с материалом, пользователь не только хочет, но и должен получать полезную информацию. То есть, он не только должен с ней ознакомиться, но и применять её. Даже если это будут цифры, они должны быть полезными;
- тематическим – материал, который сначала рассказывает о вышивании крестиком, а потом резко переходит на рыбную ловлю, никому не будет интересен. Он не будет пользоваться спросом, потому что качество рано нулю. В каждом случае важно полное раскрытие какой-то одной тематики;
- доверительным – из-за доверия контент будут читать и если это необходимо покупать. Добиться доверия совершенно не сложно, в этом поможет профессиональный подход, который подразумевает использование разных источников;
- актуальным – если информация из статьи, которую вы планируете использовать как источник, была актуальна пару лет назад, она никому не будет интересна. Такой контент априори не качественный;
- виральный – пользователи должны не только читать контент, но и делиться им в мессенджерах и социальных сетях. Этот показатель вполне можно назвать одним из тех, которые показывают качество контента;
- эмоциональный – этот фактор многие недооценивают и тем самым совершают большую ошибку. Чем эмоциональнее будет материал, тем он лучше. Каждый материал должен вызывать эмоции. Какими они будут – негативными или позитивными неважно, главное, чтобы эмоции были;
- уникальный – копировать информацию с чужих сайтов нельзя. Неуникальные данные никому не нужны, они неинтересны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления