INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Качественный контент: каким он должен быть


Особенно он важен для бизнеса



13.10.2020 11:37
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1549

Качественный контент: каким он должен быть

Под контентом принято понимать не только тексты, но ещё и видео, аудио, изображения, инфографику, презентации. И всё это, а особенно если используется для бизнеса, должно быть качественным. Чтобы создавать хороший контент, который бы «цеплял», желательно пройти специальное обучение, например, здесь shkolakontenta.com, и соблюдать главные принципы качественного контента. Итак, контент, независимо от его формата, должен быть:

  • полезным – этот критерий самый главный. Приходя на сайт, в блог, группу соцсети или личную страницу, и знакомясь с материалом, пользователь не только хочет, но и должен получать полезную информацию. То есть, он не только должен с ней ознакомиться, но и применять её. Даже если это будут цифры, они должны быть полезными;
  • тематическим – материал, который сначала рассказывает о вышивании крестиком, а потом резко переходит на рыбную ловлю, никому не будет интересен. Он не будет пользоваться спросом, потому что качество рано нулю. В каждом случае важно полное раскрытие какой-то одной тематики;
  • доверительным – из-за доверия контент будут читать и если это необходимо покупать. Добиться доверия совершенно не сложно, в этом поможет профессиональный подход, который подразумевает использование разных источников;
  • актуальным – если информация из статьи, которую вы планируете использовать как источник, была актуальна пару лет назад, она никому не будет интересна. Такой контент априори не качественный;
  • виральный – пользователи должны не только читать контент, но и делиться им в мессенджерах и социальных сетях. Этот показатель вполне можно назвать одним из тех, которые показывают качество контента;
  • эмоциональный – этот фактор многие недооценивают и тем самым совершают большую ошибку. Чем эмоциональнее будет материал, тем он лучше. Каждый материал должен вызывать эмоции. Какими они будут – негативными или позитивными неважно, главное, чтобы эмоции были;
  • уникальный – копировать информацию с чужих сайтов нельзя. Неуникальные данные никому не нужны, они неинтересны.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие юридического лица в 2024 году: важные шаги и рекомендации Открытие юридического лица в 2024 году: важные шаги и рекомендации
Открытие юридического лица – важный этап в бизнес-процессе, требующий внимательной подготовки и соблюдения правовых норм. Ниже рассмотрены ключевые шаги и рекомендации по открытию юридического лица в 2024 году
Проктолог — кто это,  что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления