Каждая фирма или компания, также как и проекты, имеют личные страницы в соцсетях, и, конечно же, не понаслышке знают, что такое накрутка Твиттера и аккаунтов в других соцсетях. Сегодня это – значимая и незаменимая часть деловой презентации, ведения диалогов с партнёрами и потенциальными клиентами. Как для людей, так и для интернет-сайтов число репостов и лайков в постах – один из параметров популярности. Поисковики оперативно индексируют посты и ссылки из Twitter и других сетей. Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение своего портала с использованием соцсетей поможет значительно повысить его позиции в поисковой выдаче.
Среди большого количества ресурсов Твиттер занимает лидирующее место в продвижении благодаря своим многочисленным особенностям. Одно из главных его особенностей – оперативная индексация ссылок в твитах. Это особенно необходимо для новостных порталов, информирования о различных мероприятиях, распространения информации об акциях и скидках. Также в выигрыше и контентные порталы.
Краткое изложение информации, которую обеспечивает сервис микроблогов Twitter также можно отнести к плюсам продвижения. Если твит будет интересный и понятный, пользователи обязательно обратят на него внимания и не откажутся от прочтения, потому что посты достаточно короткие, но в тоже время информативные.
Многие предприниматели и известные личности используют сервис как главный источник информации. В первую очередь они выделяют тот момент, что лаконичность постов позволяет выбирать интересные статьи, новости и сообщения из значительного количества информации, не тратя на это много времени и сил. Если используется активный аккаунт, ретвиты в них особенно ценные, потому что их сразу замечают не только пользователи, но и поисковики. Всё это говорит о том, что для получения результатов, аккаунтом нужно заниматься. Посты в нём должны появляются на регулярной основе. И около 60 процентов из них должны быть тематическими, а остальные 40% - второстепенными, привлекающими внимание. Поисковые механизмы уделяют особое внимание не только странице, но и периодичности появления материалов и числу ретвитов пользователями.
Какие цветы дарят на выпускной?
|
Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2» |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления