INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как соцсеть Твиттер влияет на продвижение порталов


Соцсети - это отличное решение для делового общения



05.04.2020 15:38
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
961

Как соцсеть Твиттер влияет на продвижение порталов

Каждая фирма или компания, также как и проекты, имеют личные страницы в соцсетях, и, конечно же, не понаслышке знают, что такое накрутка Твиттера и аккаунтов в других соцсетях. Сегодня это – значимая и незаменимая часть деловой презентации, ведения диалогов с партнёрами и потенциальными клиентами. Как для людей, так и для интернет-сайтов число репостов и лайков в постах – один из параметров популярности. Поисковики оперативно индексируют посты и ссылки из Twitter и других сетей. Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение своего портала с использованием соцсетей поможет значительно повысить его позиции в поисковой выдаче.


Чем хороша соцсеть Твиттер

Среди большого количества ресурсов Твиттер занимает лидирующее место в продвижении благодаря своим многочисленным особенностям. Одно из главных его особенностей – оперативная индексация ссылок в твитах. Это особенно необходимо для новостных порталов, информирования о различных мероприятиях, распространения информации об акциях и скидках. Также в выигрыше и контентные порталы.

Краткое изложение информации, которую обеспечивает сервис микроблогов Twitter также можно отнести к плюсам продвижения. Если твит будет интересный и понятный, пользователи обязательно обратят на него внимания и не откажутся от прочтения, потому что посты достаточно короткие, но в тоже время информативные.

Многие предприниматели и известные личности используют сервис как главный источник информации. В первую очередь они выделяют тот момент, что лаконичность постов позволяет выбирать интересные статьи, новости и сообщения из значительного количества информации, не тратя на это много времени и сил. Если используется активный аккаунт, ретвиты в них особенно ценные, потому что их сразу замечают не только пользователи, но и поисковики. Всё это говорит о том, что для получения результатов, аккаунтом нужно заниматься. Посты в нём должны появляются на регулярной основе. И около 60 процентов из них должны быть тематическими, а остальные 40% - второстепенными, привлекающими внимание. Поисковые механизмы уделяют особое внимание не только странице, но и периодичности появления материалов и числу ретвитов пользователями.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие цветы дарят на выпускной? Какие цветы дарят на выпускной?

Кто такой Павел Абросимов из Major Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2»

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления