INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Маркетинговые исследования: зачем они нужны бизнесу


Без них не будет максимальной отдачи от проекта



07.10.2022 18:45
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
652

Маркетинговые исследования: зачем они нужны бизнесу

Сегодня для принятия оперативных и взвешенных решений используется большое количество методов. Один из самых эффективных – проведение маркетинговых исследований, потому как это помогает быстро и качественно узнать о мнении потребителей, как текущих, так и потенциальных, глубоко проанализировать рынок и свести на нет все возможные неопределённости. Если говорить по существу, маркетинговые исследования – это своеобразный компас, с помощью которого можно найти правильное направление движения.

Какая польза от маркетинговых исследований

Если заказать маркетинговые исследования, например, на сайте, можно рассчитывать на следующее:

  • качественная оценка отношения потребителей к товарам или компании;
  • получение сведений о сильных/слабых сторонах конкурентов;
  • оценка перспектив спроса на конкретный товар или группу продуктов;
  • определение самых популярных товаров на рынке;
  • проектирование стратегии бизнеса с учётом тенденций рынка.

При этом маркетинговое исследование, выполненное специалистами, поможет снизить все возможные риски и оградиться от ошибок в краткосрочном планировании.

Виды маркетинговых исследований

Сегодня существует два вида маркетинговых исследований, каждый из которых имеет свои особенности:

  • кабинетные – их проводят тогда, когда нужно максимально быстро и без больших материальных трат собрать сведения о рынке;
  • полевые – они более информативные, потому что демонстрируют реальную картину происходящего.

Однозначно сказать какое маркетинговое исследование требуется вашему бизнесу нельзя, потому как всё индивидуально.

Как проводятся маркетинговые исследования

В первую очередь специалисты разбираются в проблеме и ставят цели. В частности, речь идёт о необходимости идентифицировать все боли компании.

Далее проводится предварительное исследование, прорабатывается план, собирается вся необходимая информация, которая после качественно анализируется.

Маркетинговое исследование можно проводить самостоятельно или посредством обращения к специалистам. Второй вариант, конечно же, предпочтительнее, потому что работа профильных мастеров будет более объективной.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Проктолог — кто это,  что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области.
Функциональные особенности различных типов грудных имплантов Функциональные особенности различных типов грудных имплантов
Более 70% женщин всего мира недовольным размерами и формой своей груди

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления