INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Перспективы наружной рекламы


Стоимость наружной рекламы оценивается в сотни миллионов долларов



06.06.2019 10:22
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1147

Перспективы наружной рекламы

В этом году эксперты прогнозируют дальнейший рост этого сегмента рынка. Digital-билборды все чаще заменяют традиционные рекламные щиты и ситилайты. Одной из важных тенденций в рекламе является попытка найти баланс между разными ее видами. Это стало причиной активного внедрения инновационных технологий.

Цифровой формат и его преимущества

Многие клиенты рекламных агентств отдают предпочтение вариантам, создающим имидж бренда. Они ориентированы одновременно на несколько групп получателей. Интернет — эффективный инструмент создания персонализированного сообщения для разной целевой аудитории. Однако, для запуска больших компаний подобный способ продвижения не всегда подходит. Многие заказчики выбирают цифровой формат. Современная реклама, основанная на использовании электронных табло, отличается следующим:

  • позволяет охватить массового клиента;
  • сводит к минимуму затраты на сооружение конструкций;
  • дает возможность создавать персонализированные сообщения.

Перспективы в будущем 

В большинстве европейских стран, в том числе и России, доля наружной рекламы растет. Многие аналитики утверждают, что в интернет-вариантах мы уже прошли пик, и сейчас темпы развития этого сегмента замедляются. Мобильные платформы развиваются более активно. Однако они не могут считаться альтернативой для наружной рекламы. В последнее время все более популярной становится широкоформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Большинство крупных компаний предпочитают использовать подобные диджитал суперсайты для продвижения.

Ценообразование

Цифровые средства массовой информации являются популярным средством общения с клиентами. Они имеют хорошую перспективы в будущем. Стоимость цифровой наружной рекламы наиболее приемлемая. Это связано с рядом факторов. Реклама на видеоэкранах помогает повысить узнаваемость бренда и снизить затраты монтажа. Подходы, связанные с внедрением подобных конструкций, повышают креативность продвижения. Одним из наиболее востребованных мест для заказчиков являются торговые центры. Эти места привлекают большое количество потенциальных клиентов.

Почему следует выбрать диджитал формат?

Наружная реклама это все меньше и меньше обычных рекламных щитов. Клиенты в основном отказываются от небольших форматов. Они ориентированы на инновационные формы медиа: светодиодную подсветку, ЖК-мониторы и интерактивные доски. Все это позволяет более эффективно внедрить подготовленную маркетинговую стратегию.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какой банк предлагает самые низкие процентные ставки по кредитам Какой банк предлагает самые низкие процентные ставки по кредитам
В современном мире финансовых возможностей и услуг, возникает множество вопросов, связанных с выбором оптимальных условий для получения заемных средств
Какие цветы дарят на выпускной? Какие цветы дарят на выпускной?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления