В последние годы становится всё более распространённым онлайн-кредитование. Каждый человек сам решает, почему ему более удобно оформить потребительский кредит в интернете, чем традиционным способом, то есть посредством обращения в банк. Кто-то видит в этом отсутствие необходимости простаивать в очередях. Для других это отличный способ решить финансовый вопрос, не выходя из дома, а для кого-то – это возможность принятия хорошо осмысленного и взвешенного решения.
Это один из самых важных вопросов, который возникает у людей, рассматривающих виртуальное кредитование. Но однозначно ответить на него не так уж и просто, потому что на формирование выгоды влияет большое количество факторов, таких так сроки кредитования, сумма кредитования, назначение кредита и т.д.. В большей степени выгода оформления потребительских кредитов в сети заключается в том, что прежде чем воспользоваться тем или иным банковским продуктом, пользователь может рассмотреть большое количество предложений и из них выбрать то, которое больше всего подойдёт. То есть, таким образом можно найти вариант с наибольшей выгодой и экономией. Учитывая это, пользователям, которые хотят оформить кредит в режиме онлайн, можно дать лишь один совет: уделять изучению информации о кредитах максимум времени. Спешки быть не должно.
У виртуального кредитования есть несколько особенностей, которые отличают его от традиционного сотрудничества с банками. В частности, речь идёт о том, что в сети не всегда возможно получить крупную сумму, а особенно если потенциальный заёмщик впервые обращается к конкретному кредитору.
Многие аналитики говорят о том, что потребительские кредиты, выдаваемые в режиме онлайн, очень сильно похожи на микрозаймы. В первую очередь можно отметить то, что для подачи заявки понадобится лишь копия паспорта.
Ещё одна особенность заключается в том, что получить деньги заёмщик может как лично, так и на банковский счёт, карту или даже на виртуальный кошелёк.
Какие цветы дарят на выпускной?
|
Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2» |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления