Топливная карта, например, от https://gpc-store.ru/, это отличный инструмент взаимодействия между сетями автозаправочных станций и их клиентов. С одной стороны – это удобный метод для увеличения лояльности сети АЗС и всех её партнёров, получения постоянных клиентов и активно растущей выгоды. С другой же стороны – это выгода для клиентов. С помощью карт клиенты могут накапливать бонусы и получать различные дополнительные возможности.
Выбор немаленький, и иногда сложно разобраться в том, какую карту выбрать. Чтобы упростить ситуацию, обращайте внимание на следующее:
Подведя итог можно сказать, что прежде чем покупать карту, хорошо изучите договор и все условия сотрудничества. Топливная карта должна предоставлять выгоду, а не создавать финансовые проблемы.
Их немало, но в первую очередь стоит выделить такие:
Топливная карта – это обеспечение оптимального подхода к покупке горюче-смазочных материалов. И это необходимо не только юридическим, но и физическим лицам.
Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области. |
Функциональные особенности различных типов грудных имплантов
Более 70% женщин всего мира недовольным размерами и формой своей груди |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления