В нашей стране достаточно популярный бизнес с Китаем. Для его организации требуется не так и много: знать английский или китайский язык, найти надёжных производителей и/или поставщиков, знать как проверять качество товаров, грамотно составлять контракты и учитывать все нюансы прохождения таможни. Вот собственно и всё.
Чтобы всё прошло гладко, в первую очередь необходимо определить товар, которым вы хотите торговать, купив его оптом в Китае. Подробно изучите информационное пространство и выберите несколько товаров, которые могут быть интересны российскому покупателю. Не зацикливайтесь на чём то одном, рассматривайте разные варианты.
Далее необходимо рассчитать перспективы и определиться со способом импорта продукции с Китая.
Вариантов на самом деле несколько. И начать, конечно же, необходимо с самого актуального. В частности речь идёт о работе с посредниками. Например, можно обратиться в компанию ChinaВЭД www.chinaved.com, которая оказывает качественную информационную поддержку и контроль на всех этапах организации, а также реализацию торговых и производственных отношений русскоговорящих бизнесменов и предприятий с субъектами китайского бизнеса, непосредственно, на территории КНР. Офис посредника находится в Шанхае
ChinaВЭД помогает в поиске товаров или поставщиков этих товаров в Китае, а так же обеспечивает безопасность и оперативность торговых сделок для предпринимателей желающих закупать оптом. Чаще всего в компанию обращаются клиенты, которым необходимо сопровождение по таким группам, как производственное оборудование, строительные материалы, запчасти и комплектующие, измерительные приборы и, конечно же, потребительские товары.
Также можно рассматривать и такие варианты:
Вывод: самый простой, надёжный и выгодный вариант – сотрудничать с посредниками.
Если вы начинающий предприниматель, вам, конечно же, придётся проявить немалую фантазию для привлечения клиентов. Если рассматривать самые простые варианты, можно создать посадочные страницы в сети или вести продажи через социальные сети.
К тому же, можно использовать и крупные доски объявлений с большой посещаемостью. Если вы серьёзно отнеслись к выбору того, чем торговать, покупателей вы найдёте быстро. Просто публикуете посты с фото и описаниями, и всё идёт само по себе.
Более дорогой, но эффективный вариант – создание своего сайта, через который и будут вестись продажи. Чем качественнее будет интернет-магазин, тем лучше.
Проктолог — кто это, что лечит, осмотр, подготовка к приему и лечение
Проктолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, ануса и перианальной области. |
Функциональные особенности различных типов грудных имплантов
Более 70% женщин всего мира недовольным размерами и формой своей груди |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления