INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

«BCGroup»: теперь и в Новосибирске


Статистика - вещь упрямая и наука точная, а посему использование данных, ею предоставленных, всегда дает огромную помощь в понимании происходящего.



23.04.2014 13:53
фото: INNOV.RU
1805

 «BCGroup»: теперь и в Новосибирске

Статистика - вещь упрямая и наука точная, а посему использование данных, ею предоставленных, всегда дает огромную помощь в понимании происходящего. В особенности это касается экономической сферы и отношений между потребителем и производителем товаров. Насыщение рынка товарами и услугами, потребляемый объем - практически всю эту информацию можно почерпнуть из открытых источников, предоставляемых статистическими предприятиями.

Однако это всего лишь сухая констатация фактов, хотя большего от науки, чье название происходит от латинского слова статус, ожидать не приходится. Главной задачей статистов является установления статуса в определенной точке времени. И все.

Банальная фиксация фактов, конечно, процесс трудный, и никому, кроме специалистов, особо непонятный, а посему использовать их несведущим людям проблематично. Зато для профессиональных аналитиков такая информация является достаточно ценной. Возьмем к примеру ситуацию, при которой необходимо выяснить целесообразность продвижения того или иного товара на определенный рынок. Используя статистические данные, можно определить некий процент востребованности рынка. Но как определить реальные шансы на успех в данном мероприятии?

Одним из мероприятий, данных о котором, к сожалению, не найти в открытых источниках, является конкурентоспособность предлагаемого товара. Для этого необходимо провести тщательный анализ потенциальных конкурентов и их предложения. Более детально о том, что представляет собой этот комплекс мероприятий, можно узнать на интернет странице. Такая работа под силу только команде специалистов, ведь приходится изучать проблему с различных позиций. Более того, заказывая такое исследование, от аналитиков ждут не только отчета о проделанной работе, но и возможные варианты решения проблемы.

Например, район, в котором вы собираетесь реализовывать свой продукт, населен большей частью пожилыми людьми, финансовое положение которых, как мы знаем, не на самом высоком уровне. Стоит ли предлагать дорогостоящий продукт в этом районе или можно принять меры по снижению его цены? Как вариант, можно отказаться от дорогой упаковки, сменив ее на экономный вариант, так как пенсионеры чаще смотрят на ценник, чем на визуальное оформление товара. Вот таким простым способом можно обойти своих конкурентов и расширить регион реализации своей продукции.

Помимо изучения способностей конкурирующих с вами компаний необходима информация и другого рода. В вышеизложенном примере уже был сделан упор на изучение потенциальных клиентов, но и этого порой недостаточно. Полный комплекс таких мероприятий именуется маркетинговым исследованием и направлен на планомерное и успешное развитие бизнеса.

И если раньше подобное было доступно к заказу только в Москве и центральном регионе, то сегодня можно заказать и провести маркетинговые исследования в Новосибирске и других городах Сибирского Федерального Округа.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни» Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей
Подготовка к садово-дачному сезону Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления